AliExpress: начался сезон распродаж -70%

Год выхода: 2011
Жанр: Документальный
Режиссер: Игорь Серов

О фильме:
С 31 мая по 2 июня на телеканале «Россия - Культура» - премьера телевизионной программы «Живая Вселенная», в которой делается попытка прикоснуться к тайнам Вселенной: осознать сложные процессы, происходящие на Солнце и ближайших к нам планетках Солнечной системы; , реально существование инопланетных цивилизаций.

Участники: Михаил Яковлевич Маров - член-корреспондент РАН, академик; Евгений Лупян - доктор физико-математических наук, заместитель директора Института космическихисследовательских работ РАН; Владимир Губарев - писатель, научный журналист; Юрий Батурин - астронавт, журналист.

Серии:
1. "Луна. Возвращение". О планах исследования Луны сейчасутверждают 5 космических держав, в числе которых и Россия. Почему через 40 лет после окончания лунных программ СССР и США население земли вновь ворачивается на Луну? Главная причина в том, что лишь на Луне можно отыскать древную историю Земли. Хотелось бы осознать, сумеют ли люди находиться там повсевременно, употреблять лунные недра для того, чтоб черпать ресурсы для энергетики Земли?
Участники: Владислав Шевченко - доктор физико-математических наук, заведующий отделом исследовательских работ Луны и планет Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга, МГУ; Леонид Ксанфомалити - доктор физико-математических наук, доктор, гл. научный сотрудник Института галлактических исследовательских работ РАН.
2. "Поиски жизни". Сегодня, когда открыты уже наиболее 400 планет и даже подобные Земле, ученые вновь заговор либо о том, что поиск инопланетныхцивилизаций - серьезная и посильная для населения земли задачка. Можно находить воду, кислород и метан, то есть органическую жизнь, либо следы больших технологий. Сегодня ученые идут обоими способами сразу. Кроме современных стратегий поиска в программе дается ретроспектива дела к данной дилемме в 1960-70-х, когда в существование жителей Венеры и Марса верили не лишь писатели-фантасты, но ученые и конструкторы галлактической техники. В программе показаны неповторимые кадры того времени и интервью тех людей, которые возглавляли советскую и южноамериканскую программы поиска инопланетного разума.
3. "Земля и Венера. Соседки."
Трудно представить для себя две наиболее близкие по своим чертам планетки - Земля и Венера. Соседки по Солнечной системе. Венера только в два раза посильнее прогревается Солнцем, и до 70-х годов прошедшего века ученые были убеждены, что там только незначительно теплее, чем на Земле. Однако климат на Земле и Венере различается так же, как в нашем представлении рай различаетсяот преисподней. Почему сейчас внимание ученых вновь приковано к Венере? Помогут ли новейшие экспедиции ответить на вопрос, ожидает ли Землю так именуемый "парниковый эффект", который изменил судьбу Венеры?
4. "Солнце и Земля. Вспышка".
Несмотря на то, что мы смотрим за Солнцем повсевременно, мы не может предсказать поведение данной близкой к нам звезды, которая описывает нашу жизнь. Можно ли разъяснить и предугадать пики солнечной активности и избежать негативных для человека последствий? Почему вопреки всем прогнозам на данный момент на Солнце практически нет пятен? И можно ли научными способами выяснить, что же творится снутри Солнца?
Участники: Владимир Кузнецов - директор Института земного магнетизма РАН, кандидат физико-математических наук, действительный член Международной академии космонавтики; Игорь Никулин - старший научный сотрудник отдела физики Солнца Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга; Владимир Дергачев - зам. директора Физико-технического института имени Иоффе РАН, доктор.

Выпущено: Россия
Продолжительность: ~ 26 минут серия
Перевод: не требуется

фаил
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, XviD build 50 ~1400 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: ~ 285 Мб

Живая Вселенная (2011) SATRip Живая Вселенная (2011) SATRip Живая Вселенная (2011) SATRip

Скачать Луна. Возвращение (2011) SATRip

Скачать Поиски жизни (2011) SATRip

Скачать Земля и Венера. Соседки. (2011) SATRip

- -- -

Самые ожидаемые фильмы 2018

Похожие фильмы на Живая Вселенная (2011) SATRip

Человек. Земля. Вселенная. «Сюрпризы Солнца» (2010 ) SATRipЧеловек. Земля. Вселенная. «Сюрпризы Солнца» (2010 ) SATRip
    Солнце – источник нашей жизни. Но часто оно преподносит нам сюрпризы. Чем опасны солнечные вспышки не только для человека, но и для техники? Улетучится ли Солнце когда-нибудь вместе с солнечным ветром? Об этом пойдет разговор с С.П.Гайдашем – руководителем Центра геофизических прогнозов Института земного магнетизма и распространения радиоволн.
    Ч. Таксами - Возрождение нивхской народностиЧ. Таксами - Возрождение нивхской народности
    Автор этой небольшой брошюры научный сотрудник Института этнографии Академии Наук СССР, нивх Чунер Михайлович Таксами просто и доходчиво рассказывает об истории, экономике, культуре и быте своей народности.
    Воля Вселенной (2013) DVDRipВоля Вселенной (2013) DVDRip
    Фильм «Воля Вселенной» - уникальная возможность получить информацию из первых рук от находящихся в состоянии повышенного осознания учёных, общественных деятелей и специалистов. Проблемы и пути современного общества рассматриваются в контексте идей просвещения, гуманизма и максимизации жизнеспособности человечества.
    Упражнения для восстановления зрения по система М. С. Норбекова (2009) DVDR ...Упражнения для восстановления зрения по система М. С. Норбекова (2009) DVDR ...
    Упражнения для восстановления зрения по система М. С. Норбекова (2009) DVDRip - Мирзакарим Санакулович Норбеков - доктор психологии, доктор педагогики, доктор философии в медицине, профессор, действительный член и член-корреспондент ряда российских и зарубежных академий, основатель и президент "Института Самовосстановления Человека".
    Как стать феноменомКак стать феноменом
    Редкая книга описывающая практику экстрасенсорного воздействия.Альберт Венедиктович Игнатенко - президент Академии Космогуманизма, президент Чешской Академии Информациологии Международной и Европейской Академии Информатизации (Ассоциированный член ООН), президент Международного Фонда "Живая Земля" (Украина), Почетный Президент Фонда "Союз Космогума...
    Игорь Ионов - Российская цивилизация. IX - начало XX века (Аудиокнига)Игорь Ионов - Российская цивилизация. IX - начало XX века (Аудиокнига)
    Автор пособия, Игорь Николаевич Ионов – старший научный сотрудник Института всеобщей истории РАН (ИВИ РАН), кандидат исторических наук. В область его профессиональных интересов входят теория и методология истории, эволюция идеалов рациональности и научного знания, теория цивилизаций, история теории цивилизаций, сравнительная история цивилизаций, ис...
    Конец света. Как это будет (1+2 часть) (2011) SATRipКонец света. Как это будет (1+2 часть) (2011) SATRip
    Конец света. Как это будет|2011|431 MB | 464 MB В следующем году намечается конец света по календарю майя, чероки и ацтеков, финиш земной жизни предсказан также в трудах египетских и индийских жрецов. Как же все произойдет? Погибнет ли вся планета или какие то страны останутся? В этом попробуют разобраться авторы фильма.

Зайцы тут » кино » Живая Вселенная (2011) SATRip