16
мая 2014

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (2014)

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha  (2014)

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team».

Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

особенности:
Показать / Скрыть текст
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Вопрос с вступлением в группировки открыт, поскольку разработчики не хотят раскрывать сюжет.

Информация по локациям:
Показать / Скрыть текст
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор:
Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.


S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha  (2014) S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha  (2014) S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha  (2014)

Информация о игре:
Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Версия:v1.30013
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Год выпуска: 2014
Разработчик: Dez0wave team
Издатель: Dez0wave team
Тип издания: Неофициальный
Таблетка: Не требуется
Платформа: Тени Чернобыля
Размер файла: 6.64 Gb (+5% на восстановление)

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha v1.30013 (2014/PC/RUS/ENG)

- -- -- -

Cкачать игру S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (2014) через торрент


ПОКАЗОВ : 481

Android: качай платные приложения бесплатно

Apple: качай все бесплатно

Похожие игры на S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (2014)

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/ITAL/RePack  ...S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/ITAL/RePack ...
    Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду...
    К.Н. Свиридов. Оптическая локация космического мусораК.Н. Свиридов. Оптическая локация космического мусора
    Монография посвящена концептуальному решению проблемы контроля космического мусора. Обоснованы принципы построения и стратегии применения информационных каналов формирования, детектирования и обработки изображений для наземной оптической системы локации КМ.
    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - OGSM - v.1.7 (2011/RUS) RePack by SeregA_LusS.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - OGSM - v.1.7 (2011/RUS) RePack by SeregA_Lus
    Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается недоработанным или вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности, насколько это возможно, без перераб...
    Скачать "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - OGSM - v.1.7 (2011/RUS) RePack by Ser ...Скачать "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - OGSM - v.1.7 (2011/RUS) RePack by Ser ...
    Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается недоработанным или вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности, насколько это возможно, без перераб...
    S.T.A.L.K.E.R.- Кровавый закат 2 (2012/RUS/RePack) PCS.T.A.L.K.E.R.- Кровавый закат 2 (2012/RUS/RePack) PC
    Вам представлена новая часть мода. В этой версии был перебран почти каждый файл, для качественной, красивой игры с минимальным количеством вылетов. Игра полностью проходима, и имеет множество нововведений по сравнению с прошлой версией. Измененный сюжет, зима, новые фичи, атмосфера.
    S.T.A.L.K.E.R - S.R.M (2011/RUS/RePack by R.G. Element Arts)S.T.A.L.K.E.R - S.R.M (2011/RUS/RePack by R.G. Element Arts)
    Базой мода служит Р.М.А. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
    Gothic 2 Returning / Готика 2 Возвращение (PC/ADD-ON/RU)Gothic 2 Returning / Готика 2 Возвращение (PC/ADD-ON/RU)
    Этот аддон расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Sleep Of Reason - История Журналиста (201 ...S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Sleep Of Reason - История Журналиста (201 ...
    2014/ Mod [v1.6.02] (2.48 GB) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Sleep Of Reason - История Журналиста - с таким названием представлена еще одна сюжетная история, главным героем которой является сталкер по кличке Журналист. Модификация построена на платформе игры Сталкер Зов Припяти, сюжет которой развивается на одной локации Припять и имеет ряд хара...
    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Old Story (v1.1.2) (2014/Rus/Rus/Mod)S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Old Story (v1.1.2) (2014/Rus/Rus/Mod)
    2014/ Mod (v1.1.2) (3.15 GB) S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Old Story - представлен разработчиками как глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Одной из главных особенностей мода является новый сюжет, в основу которого разработчиками были положены идеи Alexa Ros'а, в котором будет так же представлена незн...
    STALKER: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/ADDON)STALKER: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/ADDON)
    Сюжет игры оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) игнорируется. Действие происходит в заброшенных, всем знакомых декорациях, однако немного в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный после прочтения книжки Стругацких "Пикник на Обочине" и материалов по игре "Oblivion Lost". Genesis - не очередное возвращение "того сталкера", а попытк...
    S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 1935 (PC/RUS)S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 1935 (PC/RUS)
    Отвечая на многочисленные просьбы, компания-разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля GSC GAME WORLD выложила в общественный доступ сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935.
    S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013/Rus) [RePack by Ser ...S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013/Rus) [RePack by Ser ...
    2013/ RePack by SeregA-Lus (3.35 GB) S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность - Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройд...
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - World of WarS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - World of War
    2012/ Мод (299.4 MB) S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - World of War - Пришло время выпустить в свет, World of War - Mod 0.2. WoW - Mod, это не сюжетная модификация, а лишь призвана улучшить геймплей. Мод имеет много изменений, включает в себя новые локации, новые задания (не сюжетные), хотя на новой локации Закордонье есть пресечет.
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Как вступить в Долг (2014/RePack by Sereg ...S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Как вступить в Долг (2014/RePack by Sereg ...
    2014/ RePack by SeregA-Lus (2.42 GB) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Как вступить в Долг - Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода (GSC World Publish ...S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода (GSC World Publish ...
    2014/ Пиратка (4.07 GB) S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода - Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталкерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон....

Рекомендуем обратить внимание

Тут Зайцев нет » Игры » S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (2014)
RSS - узнавай первый