16
мая 2014

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (2014)

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha  (2014)

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team».

Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

особенности:
Показать / Скрыть текст
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Вопрос с вступлением в группировки открыт, поскольку разработчики не хотят раскрывать сюжет.

Информация по локациям:
Показать / Скрыть текст
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор:
Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.


S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha  (2014) S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha  (2014) S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha  (2014)

Информация о игре:
Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Версия:v1.30013
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Год выпуска: 2014
Разработчик: Dez0wave team
Издатель: Dez0wave team
Тип издания: Неофициальный
Таблетка: Не требуется
Платформа: Тени Чернобыля
Размер файла: 6.64 Gb (+5% на восстановление)

Скачать S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha v1.30013 (2014/PC/RUS/ENG)

- -- -

ПОКАЗОВ : 644

Похожие игры на S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (2014)

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/ITAL/RePack  ...S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha (2014/RUS/ENG/ITAL/RePack ...
    Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду...
    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - OGSM - v.1.7 (2011/RUS) RePack by SeregA_LusS.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - OGSM - v.1.7 (2011/RUS) RePack by SeregA_Lus
    Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается недоработанным или вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности, насколько это возможно, без перераб...
    Скачать "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - OGSM - v.1.7 (2011/RUS) RePack by Ser ...Скачать "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - OGSM - v.1.7 (2011/RUS) RePack by Ser ...
    Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается недоработанным или вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности, насколько это возможно, без перераб...
    S.T.A.L.K.E.R.- Кровавый закат 2 (2012/RUS/RePack) PCS.T.A.L.K.E.R.- Кровавый закат 2 (2012/RUS/RePack) PC
    Вам представлена новая часть мода. В этой версии был перебран почти каждый файл, для качественной, красивой игры с минимальным количеством вылетов. Игра полностью проходима, и имеет множество нововведений по сравнению с прошлой версией. Измененный сюжет, зима, новые фичи, атмосфера.
    S.T.A.L.K.E.R - S.R.M (2011/RUS/RePack by R.G. Element Arts)S.T.A.L.K.E.R - S.R.M (2011/RUS/RePack by R.G. Element Arts)
    Базой мода служит Р.М.А. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
    Gothic 2 Returning / Готика 2 Возвращение (PC/ADD-ON/RU)Gothic 2 Returning / Готика 2 Возвращение (PC/ADD-ON/RU)
    Этот аддон расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Sleep Of Reason - История Журналиста (201 ...S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Sleep Of Reason - История Журналиста (201 ...
    2014/ Mod [v1.6.02] (2.48 GB) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Sleep Of Reason - История Журналиста - с таким названием представлена еще одна сюжетная история, главным героем которой является сталкер по кличке Журналист. Модификация построена на платформе игры Сталкер Зов Припяти, сюжет которой развивается на одной локации Припять и имеет ряд хара...
    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Old Story (v1.1.2) (2014/Rus/Rus/Mod)S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Old Story (v1.1.2) (2014/Rus/Rus/Mod)
    2014/ Mod (v1.1.2) (3.15 GB) S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Old Story - представлен разработчиками как глобальный мод с измененным сюжетом, построенный на платформе игры Сталкер Чистое Небо. Одной из главных особенностей мода является новый сюжет, в основу которого разработчиками были положены идеи Alexa Ros'а, в котором будет так же представлена незн...
    STALKER: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/ADDON)STALKER: SHOC Genesis MOD (2011/RUS/ADDON)
    Сюжет игры оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) игнорируется. Действие происходит в заброшенных, всем знакомых декорациях, однако немного в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный после прочтения книжки Стругацких "Пикник на Обочине" и материалов по игре "Oblivion Lost". Genesis - не очередное возвращение "того сталкера", а попытк...
    S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 1935 (PC/RUS)S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 1935 (PC/RUS)
    Отвечая на многочисленные просьбы, компания-разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля GSC GAME WORLD выложила в общественный доступ сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935.
    S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013/Rus) [RePack by Ser ...S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013/Rus) [RePack by Ser ...
    2013/ RePack by SeregA-Lus (3.35 GB) S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность - Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройд...
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - World of WarS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - World of War
    2012/ Мод (299.4 MB) S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - World of War - Пришло время выпустить в свет, World of War - Mod 0.2. WoW - Mod, это не сюжетная модификация, а лишь призвана улучшить геймплей. Мод имеет много изменений, включает в себя новые локации, новые задания (не сюжетные), хотя на новой локации Закордонье есть пресечет.
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Как вступить в Долг (2014/RePack by Sereg ...S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Как вступить в Долг (2014/RePack by Sereg ...
    2014/ RePack by SeregA-Lus (2.42 GB) S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Как вступить в Долг - Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода (GSC World Publish ...S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода (GSC World Publish ...
    2014/ Пиратка (4.07 GB) S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - FeaR Zone - История Холода - Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталкерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон....
    S.T.A.L.K.E.R. Наемный оборотень (2011/RUS)S.T.A.L.K.E.R. Наемный оборотень (2011/RUS)
    Наёмный оборотень кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту.

Рекомендуем обратить внимание

Зайцы тут » Игры » S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (2014)
RSS информер