июл 2014

Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip)

Страх в гены человека заложила эволюция. Что бывает, когда страх выходит из-под контроля? Лень управляет нами или все-таки мы управляем ленью? Почему одни вещи кажутся нам красивыми, а другие нет? Вся наша жизнь основана на отношениях подчинения и доминирования. Может ли это стать предметом рассмотрения науки? Есть ли среди нас прирожденные боссы и рабы? Ответы на эти вопросы - в новом цикле о мире научных открытий и технологий.

Название: Основной элемент. Эволюция
Год выпуска: 2013
Жанр: документальный
Выпущено: Россия 2

Формат: AVI
Качество: SATRip
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 50 ~2200 kbps avg, 0.30 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Продолжительность: 00:25:38
Размер: 439 Мб

Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip) Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip) Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip) Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip)

Скачать Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip)

Cкачать документальнйы фильм Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip) через торрент

Топ-10 запрещенных документальных фильмов!

Похожие документальные фильмы на Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip)

Основной элемент. Кинореволюция. Объемный мир (2013 / SATRip)Основной элемент. Кинореволюция. Объемный мир (2013 / SATRip)
    Основной элемент. Механизмы боли (2014 / SATRip)Основной элемент. Механизмы боли (2014 / SATRip)
    Человечество, сколько помнит себя, старается найти средство от боли. И ученые до сих пор не могут до конца объяснить механизмы ее возникновения. Почему мы ощущаем боль? И отчего так по-разному? Да и существует ли боль на самом деле?
    Основной элемент. Холодное оружие (2014 / SATRip)Основной элемент. Холодное оружие (2014 / SATRip)
    Какое из опасных изобретений человечества есть в каждом доме? Мы каждый день держим его в руках. Механически используем в быту. И не задумываемся, что держим в руках оружие. Ножи, финки, стилеты, мечи, клинки, сабли – разновидностей и названий множество, а суть одна.
    Основной элемент. Вегетарианство - наше будущее (2014 / SATRip)Основной элемент. Вегетарианство - наше будущее (2014 / SATRip)
    Люди, отказавшиеся от мяса и рыбы, убеждены: вегетарианство — это истина. Чудесным образом оно влияет на состояние здоровья и самочувствие. Но специалисты в области питания предостерегают: отказавшись от мяса, организм не будет получать очень важные органические микроэлементы.
    Основной элемент. Гипноз. Развенчание мифов (2014 / SATRip)Основной элемент. Гипноз. Развенчание мифов (2014 / SATRip)
    Все, что большинство из нас знает о нем, не более чем мифы. Считается, что он оказывает необыкновенное воздействие на людей. И за это его часто сравнивают с чем-то мистическим. Даже у ученых пока вопросов больше, чем ответов. Но все же наука уже способна рассеять главные иллюзии о гипнозе — настоящей загадке человеческого мозга.
    Пришельцы и эволюция человека / Aliens and the Creation of Man (2011) SATRi ...Пришельцы и эволюция человека / Aliens and the Creation of Man (2011) SATRi ...
    Почему человек так разительно отличается от остальных видов, живущих на Земле? Произошли ли мы от обезьяны, или наш разум - результат контактов с внеземными существами? Какие силы на самом деле стоят за эволюцией человека?
    BBC. Продолжается ли эволюция? / BBC. Horizon. Are We Still Evolving? (2011 ...BBC. Продолжается ли эволюция? / BBC. Horizon. Are We Still Evolving? (2011 ...
    BBC. Продолжается ли эволюция? / BBC. Horizon. Are We Still Evolving? (2011) SATRip - Элис Робертс пытается найти ответ на один из главных вопросов нашей современности - продолжается ли эволюция человека? Нет сомнения в том, что мы - продукт длительной эволюции. Вопрос в том, удалось ли нам, используя достижения современных технологий и медици...
    Березовский. Последняя исповедь (30.03.2013) SATRipБерезовский. Последняя исповедь (30.03.2013) SATRip
    Секретные материалы Бориса Березовского. Как он пережил последний развод? Перед кем так и не успел извиниться? И почему так загадочно ушел из жизни?
    Эволюция (23.07.2011) SATRipЭволюция (23.07.2011) SATRip
    «Эволюция» - это телепроект с интригующими сюжетами на тему знания. Заинтересовывая, поражая, а, возможно, и предупреждая о последствиях, небезызвестный артист, а сейчас и ведущий Владимир Фекленко совместно со зрителями попытается докопаться до истины. В каждой программе ведущий будет заглядывать в прошлое, разбираться в реальном и фантазировать н...
    Русские документальные сказки (2013 / SATRip)Русские документальные сказки (2013 / SATRip)
    Очень часто у сказочных героев есть вполне настоящие прототипы. Какое отношение имеет сказочный Змей Горыныч к реактивной артиллерийской установке "Катюша"? Был ли на самом деле Буратино? И чем так провинился перед современниками настоящий граф Дракула?
    Все, что вы можете съесть / All You Can Eat (2013) SATRipВсе, что вы можете съесть / All You Can Eat (2013) SATRip
    В этом новом цикле канала "История" известный комедийный актер Джон Пинетт рассказывает о самых популярных американских блюдах.
    Из Египта. Форма богов. Пирамиды (2013) SATRipИз Египта. Форма богов. Пирамиды (2013) SATRip
    Это одни из самых впечатляющих сооружений в мире построенные для того, чтобы соединить землю с небом в честь жизни и ее прекращении - пирамиды, форма богов. Об этом и расскажет данный фильм.
    Жена офицера (1-4 серии из 8) (2013 / SATRip)Жена офицера (1-4 серии из 8) (2013 / SATRip)
    Юная и амбициозная журналистка Лика отчаливает в отдаленный гарнизон вслед за своим возлюбленным - призывником Денисом. Она решает написать разоблачительный материал о полном разложении армии и для этого устраивается в гарнизон продавщицей. Но жизнь в этом, на первый взор, тихом месте не обещает быть спокойной.
    Марков Александр - Эволюция человека / Том 1,2 (Аудиокнига) .m4bМарков Александр - Эволюция человека / Том 1,2 (Аудиокнига) .m4b
    В своей книге «Эволюция человека. Обезьяны, кости и гены и Обезьяны нейроны и душа», писатель, Александр Марков, доктор биологических наук освещает разные темы - от расселения первых людей до основ политических и религиозных воззрений.
    Аншлаг и компания - Игорю Маменко-50 лет (2011 / SATRip)Аншлаг и компания - Игорю Маменко-50 лет (2011 / SATRip)
    Основной герой нынешнего "Аншлага" артист, на выступлениях которого публика не просто смеется и аплодирует, а "неистовствует".

Тут Зайцев нет » Документальные фильмы » Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip)