мая 2014

Название: Алексей Леонов. Прыжок в космос
Год выхода: 2014
Жанр: Документальный, биографический, космос
Режиссер: Алексей Китайцев

Этот документальный фильм посвящён всемирно известному космонавту Алексею Леонову. Это первый в истории человечества лётчик-космонавт, который смог шагнуть в открытый космос.

По лунной программе СССР именно Леонов должен был сделать первые шаги по неизведанной поверхности Луны. Но Железный Занавес и холодная война сделала своё. Этот человек был командующим одним из первых экипажей международного корабля - Союз – Аполлон. В документальном фильме журналисты представили засекреченные материалы и редкие кадры его прыжка из космического корабля в космос. Мы узнаем какие тайны этого прыжка были в его программе по выходу в открытый космос. Также в фильме показаны редкие кадры из его личной жизни нашего советского космонавта. Как жил, учился и вырос до всемирно известной славы наш православный лётчик-космонавт Алексей Леонов.

Выпущено: Россия, ВГТРК, Студия Русский Космос
Продолжительность: 00:44:26
Озвучивание: Русский

Файл
Качество: WEBRip
Видео: AVC, 1200 Кбит/с, 704х528
Аудио: AAC, 2 ch, 96 Кбит/с
Размер: 413 МБ

Скачать Алексей Леонов. Прыжок в космос (2014) WEBRip

Cкачать документальнйы фильм Алексей Леонов. Прыжок в космос (2014) WEBRip через торрент

Топ-10 запрещенных документальных фильмов!

Похожие документальные фильмы на Алексей Леонов. Прыжок в космос (2014) WEBRip

Леонов Николай, Макеев Алексей - Гуляла смерть в фате венчальнойЛеонов Николай, Макеев Алексей - Гуляла смерть в фате венчальной
    Следователь Лев Гуров получает приглашение на свадьбу своего старого знакомого, олигарха Золотилова.
    Николай Леонов, Алексей Макеев - Капитан пиратского брига (2014) аудиокнигаНиколай Леонов, Алексей Макеев - Капитан пиратского брига (2014) аудиокнига
    В Москве застрелили крупного бизнесмена из города Славояра. Вроде ничего особенного - очередное заказное убийство. Одним больше, одним меньше - сейчас этим никого не удивишь.
    Леонов Николай, Макеев Алексей - Идеальный маньяк (Аудиокнига)Леонов Николай, Макеев Алексей - Идеальный маньяк (Аудиокнига)
    Полковникам Гурову и Крячко поручают дело об убийстве молодой женщины, тело которой было найдено в парке недалеко от фитнес-клуба "Идеал". Сыщики начинают расследование и очень скоро выясняют, что в этом же парке полгода назад было совершено еще два нападения на женщин, причем обе жертвы были клиентками "Идеала".
    Леонов Николай, Макеев Алексей. Смерть предпочитает полночь (Аудиокнига)Леонов Николай, Макеев Алексей. Смерть предпочитает полночь (Аудиокнига)
    В тихом провинциальном городке на берегу Волги стали массово пропадать люди. Брошенные на поиски сотрудники полиции обнаружили в местном заповеднике обугленные человеческие кости. Судмедэксперты установили, что найденные останки принадлежат как минимум десяти погибшим, а позднее сделали еще более шокирующее заключение - все жертвы были сожжены зажи...
    Леонов Николай; Макеев Алексей - Полковник Гуров. Трудно украсть бога / Ауд ...Леонов Николай; Макеев Алексей - Полковник Гуров. Трудно украсть бога / Ауд ...
    К полковнику полиции Льву Гурову обратился за помощью дальний родственник жены Федор. У него недавно умер дед, Макар Круглов, и когда Федор приехал...
    Неизвестный космос (2007 / SATRip)Неизвестный космос (2007 / SATRip)
    За героическим фасадом побед и трагедий на орбите всегда скрывалась обратная сторона. О ней знают немногие. Реальная жизнь на космических кораблях и орбитальных станциях - это не только выходы в открытый космос, тяжелейшие эксперименты, опасные сюрпризы невесомости и радиации, взлеты, посадки и официальные репортажи.
    Леонид Леонов - Обыкновенный человек (1955) аудиокнигаЛеонид Леонов - Обыкновенный человек (1955) аудиокнига
    Радиокомпозиция спектакля Московского академического театра им. Маяковского. Легкая, веселая комедия.
    Леонов Николай, Макеев Алексей. Пять минут до расплаты (Аудиокнига)Леонов Николай, Макеев Алексей. Пять минут до расплаты (Аудиокнига)
    По-хорошему, из чувства мужской солидарности, надо было бы спуститься во двор, посочувствовать и помочь Георгию. Тот сейчас трудился над упавшей веткой, кромсая ее ручной ножовкой. Было видно, что споро работают не только руки, но и энергично шевелятся губы Георгия. Зарытое наглухо окно не доносило до ушей Гурова голоса. Однако о том, что конкретно...
    Космическая одиссея 2010Космическая одиссея 2010
    Действие происходит спустя девять лет после событий предыдущей картины. Космический корабль «Алексей Леонов» с советско-американским экипажем на борту отправляется на Юпитер, чтобы разгадать тайну оставленного на орбите корабля-первопроходца «Дискавери». Для этого командиру и членам звездного экипажа предстоит вновь активировать выведенный из строя...
    Николай Леонов - Цикл о сыщике Льве Гурове (FB2/1975-2009)Николай Леонов - Цикл о сыщике Льве Гурове (FB2/1975-2009)
    Николай Иванович Леонов - автор популярных детективных повестей об инспекторе Льве Гурове. Захватывающие сюжетные линии доставят удовольствие любителям детективного жанра.
    Космос. Остаться в живых (2014)Космос. Остаться в живых (2014)
    Фильм рассказывает о секретных медицинских экспериментах, связанных с работой космонавтов в невесомости, и о подготовке "Марсианского проекта". Участники: космонавты Геннадий Падалка и Владимир Аксенов, заслуженный испытатель космической техники Леонид Китаев-Смык, испытатель аэрокосмических систем жизнеобеспечения и спасения Евгений Кирюшин.
    Женский космос (2013 / SATRip)Женский космос (2013 / SATRip)
    В освоении космоса представительниц красивого пола, почему-то, намного меньше, чем парней. Женские космические программки разрешали, потом запрещали, потом снова открывали. В этом фильме мы на примере семи дам - 4 россиянок и трех американок, постараемся поведать об истории "дамского космоса".
    Леонид Леонов. Барсуки (Аудиокнига)Леонид Леонов. Барсуки (Аудиокнига)
    «Барсуки» – первый большой роман Леонова, знаменовавший значительный рост художественного дарования автора и выдвинувший его уже тогда, в 1925 году, в первые ряды советских писателей.
    Николай Леонов - Ловушка (Аудиокнига)Николай Леонов - Ловушка (Аудиокнига)
    Четыре человека подозреваются в убийстве молодой женщины. У всех четырех имеются мотивы для такого поступка, но следователю Льву Гурову от этого не легче.
    Космос наш? Звёздные горизонты России (2014)Космос наш? Звёздные горизонты России (2014)
    Космическая тема довольно давно ушла в тень, полёты на земную орбиту стали делом обыденным и не вызывают такого интереса как двадцать, тридцать или пятьдесят лет назад. Что же происходит в отечественной космической отрасли, какие новые проекты готовят наши покорители "звёздных пространств"?

Тут Зайцев нет » Документальные фильмы » Алексей Леонов. Прыжок в космос (2014) WEBRip