апр 2013

Женский космос (2013 / SATRip)

В освоении космоса представительниц красивого пола, почему-то, намного меньше, чем парней. Дамские галлактические программки разрешали, потом воспрещали, потом снова открывали. В этом кинофильме мы на примере семи дам - четырех россиянок и 3-х американок, постараемся поведать об истории "женского космоса".
Как ощущает себя дама в космосе? Как у нее складывается отношения с мужским коллективом? Зачем женщине нужна на орбите нагайка? Елена Серова - 4-ая российская дама-астронавт собирается лететь на МКС в 2014 году. Первое и самое тяжелое испытание - это долгие расставания с супругом и малеханькой дочкой. Ее муж, Марк, скажет о том, каково это - быть супругом астронавта. Пегги Уитсон - первая в истории дама-командир Международной галлактической станции, Николь Стотт - космонавт-исследователь, дважды побывавшая в космосе - мать российского мальчугана Романа, Кэтрин Колман, искрометно осуществившая стыковку нового южноамериканского корабля "Дракон" с МКС, Елена Кондакова - третья российская дама - астронавт, работающая сейчас главой торгового представительства Рф в Швейцарии ... Все они - героини нашего кинофильма.

Название: Женский космос
Год: 2013
Жанр: Документальный
Режиссер: Алексей Китайцев

Скачать: Сэмпл

Файл:
Формат: AVI
Качество: SATRip
Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1798 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Женский космос (2013 / SATRip) Женский космос (2013 / SATRip) Женский космос (2013 / SATRip) Женский космос (2013 / SATRip)

Размер: 540 mb
Продолжительность: 00:39:00

Cкачать документальнйы фильм Женский космос (2013 / SATRip) через торрент

Топ-10 запрещенных документальных фильмов!

Похожие документальные фильмы на Женский космос (2013 / SATRip)

Жизнь в космосе  / Living in Space (2014 / SATRip)Жизнь в космосе / Living in Space (2014 / SATRip)
    Добро пожаловать на международную космическую станцию. Это самое экстремальное из мест, находящееся на расстоянии 400 км над поверхностью Земли, где могут жить люди.
    Место в космосе / A Place in Space  (2012)  SATRip-AVCМесто в космосе / A Place in Space (2012) SATRip-AVC
    Обзорный фильм об истории космической гонки и соперничестве мировых держав за господство на околоземной орбите.
    Романовы. Мистика царской династии (2013 / SATRip)Романовы. Мистика царской династии (2013 / SATRip)
    Вот уже практически сто лет историки и исследователи отыскивают ответ - почему российская царская династия прервалась столь в один момент и трагически. Авторы фильма предлагают особый взор на историю рода.
    Единственная (№5, май / 2013)Единственная (№5, май / 2013)
    Название: Единственная Модный дамский журнал «Единственная» – один из самых популярных глянцевых изданий посреди представительниц красивого пола. Журнальчик радует, вдохновляет своих постоянных читательниц, является их надежным советчиком во всех аспектах жизни.
    Любить нельзя забыть (2013 / SATRip)Любить нельзя забыть (2013 / SATRip)
    Марина еще молодая дама, но уже живет с идеей, что вся жизнь прожита и ничего новейшего впереди ее не ждет. Она воспитывает двенадцатилетнюю дочь Ксюшу, и работает учителем в художественной школе. Однажды она знакомится с Никитой. И у них начинается роман. Никита чрезвычайно очень влюблен в Марину и желает на ней жениться.
    Секретные истории. Пропавшие космонавты (2007 / SATRip)Секретные истории. Пропавшие космонавты (2007 / SATRip)
    Алексей Ледовской, Терентий Шиборин, Андрей Митков предположительно погибли в конце 1950-х годов при совершении космических полетов. Доказать ложность этой инфы практически невозможно. Казалось бы, в первые пуски ракет было вовлечено большущее количество людей. Хотя бы один что-нибудь да рассказал. Но много ли мы знаем о космической гонке сегодня?
    Живешь только дважды (2013 / SATRip)Живешь только дважды (2013 / SATRip)
    Многие знаменитости пережили трагедии, серьёзные болезни, даже клиническую смерть. И опосля таких потрясений смогли возвратиться к жизни, восстановиться и продолжать работать. Как выжить и не сдаться, как приспособиться к новым условиям, которые диктует жизнь, и не стать обузой для близких... В сегодняшнем фильме - истории преодоления боли, ужаса, ...
    Иван Охлобыстин. Моя правда (2013 / SatRip)Иван Охлобыстин. Моя правда (2013 / SatRip)
    Двухсерийный фильм об известном российском актере Иване Охлобыстине, где зрители увидят много нового и невиданного о жизни этого человека и его семье. Охлобыстина зрители знают в различных ипостасях – актер, режиссер, священник, примерный семьянин, но какой он на самом деле – знают лишь самые близкие.
    Люди в космосе. Первые в космосе (8 книг) (2011-2012) FB2Люди в космосе. Первые в космосе (8 книг) (2011-2012) FB2
    Две похожие книжные серии, в которых публикуются книги о реальном освоении космоса, о победах и поражениях. Человечество таки вышло в космос - как это было, чего это стоило, зачем это надо, что будет дальше. Александр Железняков. Первые в космосе. Как СССР победил США: К 50-летию первого полета человека в космос! Подлинная история величайшего проры...
    Александр Дюма - Дама с камелиями. (Аудиоспектакль)Александр Дюма - Дама с камелиями. (Аудиоспектакль)
    В этом аудиоспектакле из архивов Гостелерадио при участии Юрия Яковлева, Иры Акуловой и Любови Стриженовой еще раз звучит история о беззаветной и бескорыстной любви куртизанки, полюбившей юного аристократа, которую все считали продажной женщиной.
    Генеральская сноха (1-4 серии из 4) (2013 / SATRip)Генеральская сноха (1-4 серии из 4) (2013 / SATRip)
    У Ирины Колчиной все складывается как нельзя лучше. Подружки не зря завидуют ей: сам доктор Федоров предложил вчерашней студентке работу в своей поликлинике. К тому же скоро Ирина станет генеральской снохой, будет жить в почете и достатке.
    Известная Вселенная. Выживание в космосе / Known Universe. Surviving outer  ...Известная Вселенная. Выживание в космосе / Known Universe. Surviving outer ...
    Если вы хотите выжить в нашей вселенной, к этому особо не подготовишься. Космос говорит - попытайтесь. Мы испытаем человеческий организм, ведь у космоса есть арсенал способный погубить нас и каждое его оружие сильнее предыдущего. Начиная с головокружительной микрогравитации и сильных перепадов давления, до смертельного воздействия разрушающего нас ...
    Комета-убийца (1-2 выпуски из 2) (2013 / SATRip)Комета-убийца (1-2 выпуски из 2) (2013 / SATRip)
    Это случилось 65 миллионов лет назад и навечно изменило облик планеты. Гигантское небесное тело обвалилось на Землю, и планетка превратилась в горящий ад. Осталась лишь пустыня, жизнь пропала. Одно мгновение положило конец целой эре земной истории, но разрушенный мир восстанет из пепла и расцветает вновь, начинается царство людей.
    Женский календарь from Earth 1.0Женский календарь from Earth 1.0
    Женский календарь from Earth: - программа для прогнозирования дат с низкой и высокой степенями вероятности наступления беременности, дней начала месячных, дат зачатий и прогнозируемого пола будущего ребенка.
    Правда и вымысел. Парк Юрского периода (2013 / SATRip)Правда и вымысел. Парк Юрского периода (2013 / SATRip)
    "Парк Юрского периода" - самый впечатляющий научно-умопомрачительный фильм в истории кино, породивший еще больше вопросцев, чем было до выхода его на экран. Как умопомрачительный сюжет опирался на действительность? Кто прототип главного героя, Алана Гранта? Похожи ли хищники из фильма на реальных динозавров?

Тут Зайцев нет » Документальные фильмы » Женский космос (2013 / SATRip)