апр 2013

Женский космос (2013 / SATRip)

В освоении космоса представительниц красивого пола, почему-то, намного меньше, чем парней. Дамские галлактические программки разрешали, потом воспрещали, потом снова открывали. В этом кинофильме мы на примере семи дам - четырех россиянок и 3-х американок, постараемся поведать об истории "женского космоса".
Как ощущает себя дама в космосе? Как у нее складывается отношения с мужским коллективом? Зачем женщине нужна на орбите нагайка? Елена Серова - 4-ая российская дама-астронавт собирается лететь на МКС в 2014 году. Первое и самое тяжелое испытание - это долгие расставания с супругом и малеханькой дочкой. Ее муж, Марк, скажет о том, каково это - быть супругом астронавта. Пегги Уитсон - первая в истории дама-командир Международной галлактической станции, Николь Стотт - космонавт-исследователь, дважды побывавшая в космосе - мать российского мальчугана Романа, Кэтрин Колман, искрометно осуществившая стыковку нового южноамериканского корабля "Дракон" с МКС, Елена Кондакова - третья российская дама - астронавт, работающая сейчас главой торгового представительства Рф в Швейцарии ... Все они - героини нашего кинофильма.

Название: Женский космос
Год: 2013
Жанр: Документальный
Режиссер: Алексей Китайцев

Скачать: Сэмпл

Файл:
Формат: AVI
Качество: SATRip
Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1798 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Женский космос (2013 / SATRip) Женский космос (2013 / SATRip) Женский космос (2013 / SATRip) Женский космос (2013 / SATRip)

Размер: 540 mb
Продолжительность: 00:39:00

- -- -

Топ-10 запрещенных документальных фильмов!

Похожие документальные фильмы на Женский космос (2013 / SATRip)

Жизнь в космосе  / Living in Space (2014 / SATRip)Жизнь в космосе / Living in Space (2014 / SATRip)
    Добро пожаловать на международную космическую станцию. Это самое экстремальное из мест, находящееся на расстоянии 400 км над поверхностью Земли, где могут жить люди.
    Место в космосе / A Place in Space  (2012)  SATRip-AVCМесто в космосе / A Place in Space (2012) SATRip-AVC
    Обзорный фильм об истории космической гонки и соперничестве мировых держав за господство на околоземной орбите.
    Романовы. Мистика царской династии (2013 / SATRip)Романовы. Мистика царской династии (2013 / SATRip)
    Вот уже практически сто лет историки и исследователи отыскивают ответ - почему российская царская династия прервалась столь в один момент и трагически. Авторы фильма предлагают особый взор на историю рода.
    Единственная (№5, май / 2013)Единственная (№5, май / 2013)
    Название: Единственная Модный дамский журнал «Единственная» – один из самых популярных глянцевых изданий посреди представительниц красивого пола. Журнальчик радует, вдохновляет своих постоянных читательниц, является их надежным советчиком во всех аспектах жизни.
    Любить нельзя забыть (2013 / SATRip)Любить нельзя забыть (2013 / SATRip)
    Марина еще молодая дама, но уже живет с идеей, что вся жизнь прожита и ничего новейшего впереди ее не ждет. Она воспитывает двенадцатилетнюю дочь Ксюшу, и работает учителем в художественной школе. Однажды она знакомится с Никитой. И у них начинается роман. Никита чрезвычайно очень влюблен в Марину и желает на ней жениться.
    Секретные истории. Пропавшие космонавты (2007 / SATRip)Секретные истории. Пропавшие космонавты (2007 / SATRip)
    Алексей Ледовской, Терентий Шиборин, Андрей Митков предположительно погибли в конце 1950-х годов при совершении космических полетов. Доказать ложность этой инфы практически невозможно. Казалось бы, в первые пуски ракет было вовлечено большущее количество людей. Хотя бы один что-нибудь да рассказал. Но много ли мы знаем о космической гонке сегодня?
    Живешь только дважды (2013 / SATRip)Живешь только дважды (2013 / SATRip)
    Многие знаменитости пережили трагедии, серьёзные болезни, даже клиническую смерть. И опосля таких потрясений смогли возвратиться к жизни, восстановиться и продолжать работать. Как выжить и не сдаться, как приспособиться к новым условиям, которые диктует жизнь, и не стать обузой для близких... В сегодняшнем фильме - истории преодоления боли, ужаса, ...
    Иван Охлобыстин. Моя правда (2013 / SatRip)Иван Охлобыстин. Моя правда (2013 / SatRip)
    Двухсерийный фильм об известном российском актере Иване Охлобыстине, где зрители увидят много нового и невиданного о жизни этого человека и его семье. Охлобыстина зрители знают в различных ипостасях – актер, режиссер, священник, примерный семьянин, но какой он на самом деле – знают лишь самые близкие.
    Александр Дюма - Дама с камелиями. (Аудиоспектакль)Александр Дюма - Дама с камелиями. (Аудиоспектакль)
    В этом аудиоспектакле из архивов Гостелерадио при участии Юрия Яковлева, Иры Акуловой и Любови Стриженовой еще раз звучит история о беззаветной и бескорыстной любви куртизанки, полюбившей юного аристократа, которую все считали продажной женщиной.
    Люди в космосе. Первые в космосе (8 книг) (2011-2012) FB2Люди в космосе. Первые в космосе (8 книг) (2011-2012) FB2
    Две похожие книжные серии, в которых публикуются книги о реальном освоении космоса, о победах и поражениях. Человечество таки вышло в космос - как это было, чего это стоило, зачем это надо, что будет дальше. Александр Железняков. Первые в космосе. Как СССР победил США: К 50-летию первого полета человека в космос! Подлинная история величайшего проры...
    Известная Вселенная. Выживание в космосе / Known Universe. Surviving outer  ...Известная Вселенная. Выживание в космосе / Known Universe. Surviving outer ...
    Если вы хотите выжить в нашей вселенной, к этому особо не подготовишься. Космос говорит - попытайтесь. Мы испытаем человеческий организм, ведь у космоса есть арсенал способный погубить нас и каждое его оружие сильнее предыдущего. Начиная с головокружительной микрогравитации и сильных перепадов давления, до смертельного воздействия разрушающего нас ...
    Генеральская сноха (1-4 серии из 4) (2013 / SATRip)Генеральская сноха (1-4 серии из 4) (2013 / SATRip)
    У Ирины Колчиной все складывается как нельзя лучше. Подружки не зря завидуют ей: сам доктор Федоров предложил вчерашней студентке работу в своей поликлинике. К тому же скоро Ирина станет генеральской снохой, будет жить в почете и достатке.
    Комета-убийца (1-2 выпуски из 2) (2013 / SATRip)Комета-убийца (1-2 выпуски из 2) (2013 / SATRip)
    Это случилось 65 миллионов лет назад и навечно изменило облик планеты. Гигантское небесное тело обвалилось на Землю, и планетка превратилась в горящий ад. Осталась лишь пустыня, жизнь пропала. Одно мгновение положило конец целой эре земной истории, но разрушенный мир восстанет из пепла и расцветает вновь, начинается царство людей.
    Алексей Леонов. Прыжок в космос (2014) WEBRipАлексей Леонов. Прыжок в космос (2014) WEBRip
    Этот документальный фильм посвящён всемирно известному космонавту Алексею Леонову. Это первый в истории человечества лётчик-космонавт, который смог шагнуть в открытый космос.
    Женский календарь from Earth 1.0Женский календарь from Earth 1.0
    Женский календарь from Earth: - программа для прогнозирования дат с низкой и высокой степенями вероятности наступления беременности, дней начала месячных, дат зачатий и прогнозируемого пола будущего ребенка.

Зайцы тут » Документальные фильмы » Женский космос (2013 / SATRip)