окт 2012

Между прошлым и будущим. Космический телескоп Джеймса Вебба (2012 / SATRip)

Человек мечтал просочиться в тайны вселенной с незапамятных времен. Начиная с 90-х годов прошедшего века, эти мечты стали более настоящими. В апреле 1990 года на орбиту Земли был выведен, работающий по сей денек галлактический телескоп "Хаббл". Он предназначен для наблюдения галлактических объектов в видимом диапазоне и в наиблежайшей ультрафиолетовой области диапазона.
Но сейчас стало разумеется, что ему требуется подмена, и было принято решение создать и запустить в космос наиболее современный и наиболее мощный телескоп, которым стал галлактический телескоп имени Джеймса Вебба.

Название: Между прошлым и будущим. Космический телескоп Джеймса Вебба
Год: 2012
Жанр: Документальный, научно-познавательный
Выпущено: Россия, ТК "Galaxy"
Режиссер: Вадим Тимохин

Файл:
Формат: AVI
Качество: SATRip
Видео: XviD, 1558 Кбит/с, 704x384
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с

Между прошлым и будущим. Космический телескоп Джеймса Вебба (2012 / SATRip) Между прошлым и будущим. Космический телескоп Джеймса Вебба (2012 / SATRip) Между прошлым и будущим. Космический телескоп Джеймса Вебба (2012 / SATRip) Между прошлым и будущим. Космический телескоп Джеймса Вебба (2012 / SATRip)

Размер: 306 МБ
Продолжительность: 00:25:15
Перевод: Русский

Скачать Между прошлым и будущим. Космический телескоп Джеймса Вебба (2012 / SATRip)
Скачать с Depositfiles.com
Скачать с Unibytes.com
Скачать с Turbobit.net

Cкачать документальнйы фильм Между прошлым и будущим. Космический телескоп Джеймса Вебба (2012 / SATRip) через торрент

Топ-10 запрещенных документальных фильмов!

Похожие документальные фильмы на Между прошлым и будущим. Космический телескоп Джеймса Вебба (2012 / SATRip)

Телескоп. Вкусно! №2 (февраль 2012)Телескоп. Вкусно! №2 (февраль 2012)
    Вкусно! - специальное кулинарное приложение журнала Телескоп. Хозяйки найдут здесь очень много интересной информации. Вы узнаете секреты приготовления различных блюд. Тема номера: любовь моя, картошечка!
    Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)
    Телескоп. Посмотри на звезды №45 (июль 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №45 (июль 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №44 (июль 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №44 (июль 2015)
    Собери свой телескоп №29 (2015)Собери свой телескоп №29 (2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №50 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №50 (август 2015)
    Собери свой телескоп №42 (2015)Собери свой телескоп №42 (2015)
    "Собери свой телескоп" - издание, предназначенное как для новичков, так и для опытных астрономов-любителей. Каждый выпуск содержит монографический журнал, посвященный тому или иному небесному телу, а также детали телескопа. Никогда ещё небо не было так близко!
    Телескоп. Вкусно! (№11, ноябрь / 2014)Телескоп. Вкусно! (№11, ноябрь / 2014)
    Собери свой телескоп №46 (2015)Собери свой телескоп №46 (2015)
    Телескоп. Вкусно! Спецвыпуск "Праздничный стол" (2011)Телескоп. Вкусно! Спецвыпуск "Праздничный стол" (2011)
    В праздничном выпуске журнала Вкусно! подобраны несложные и одновременно оригинальные рецепты, которые наверняка оценят и ваши домочадцы, и гости, и повелитель 2012 года - Дракон.
    Телескоп. Посмотри на звезды №47 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №47 (август 2015)
    Телескоп Галилей-200. Посмотри на звезды - Это специализированный журнал, созданный под руководством ведущего научного сотрудника Пулковской астрономической обсерватории РАН. Вы узнаете много нового о космосе, получите базовые астрономические знания и необходимую для планирования и проведения наблюдений информацию.
    Телескоп. Посмотри на звезды №48 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №48 (август 2015)