фев 2012

Телескоп. Вкусно! №2 (февраль 2012)

Вкусно! - специальное кулинарное приложение журнала Телескоп. Хозяйки найдут здесь очень много интересной информации. Вы узнаете секреты приготовления различных блюд.
Тема номера: любовь моя, картошечка!

В номере:

- картофельное меню от "А" до "Я": салаты, супы, запеканки;
- таблица калорийности грибов;
- проростки злаков - выращиваем витамины в холодильнике.

Название: Телескоп. Вкусно!
Издательство: ООО "Издательский Дом УМХ"
Год выхода: 2012
Номер: 2
Формат: PDF
Качество: Хорошее
Размер: 19.6 Мб

Скачать Телескоп. Вкусно! №2 (февраль 2012)

Cкачать книгу Телескоп. Вкусно! №2 (февраль 2012) через торрент

Похожие книги на Телескоп. Вкусно! №2 (февраль 2012)

Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)
    Телескоп. Вкусно! (№11, ноябрь / 2014)Телескоп. Вкусно! (№11, ноябрь / 2014)
    Вкусно! Спецприложение к журналу Телескоп №10 (октябрь 2011) PDFВкусно! Спецприложение к журналу Телескоп №10 (октябрь 2011) PDF
    Телескоп. Вкусно! Спецвыпуск "Праздничный стол" (2011)Телескоп. Вкусно! Спецвыпуск "Праздничный стол" (2011)
    В праздничном выпуске журнала Вкусно! подобраны несложные и одновременно оригинальные рецепты, которые наверняка оценят и ваши домочадцы, и гости, и повелитель 2012 года - Дракон.
    Готовим вкусно! (№2, февраль / 2015)Готовим вкусно! (№2, февраль / 2015)
    "Готовим вкусно" - издание для тех, кто любит вкусно приготовить, вкусно поесть, вкусно угостить друзей. Красочное издание для радушных хозяек.
    Вкусно и просто. Спецвыпуск (№1, февраль / 2013)Вкусно и просто. Спецвыпуск (№1, февраль / 2013)
    Название: Вкусно и просто. Спецвыпуск Издание предназначено для тех, кто желает правильно питаться, кто любит баловать себя и родных чем-то полезным и аппетитным, поэтому в каждом номере много увлекательных идей, вкусных рецептов, нужные советы и достойные внимания кулинарные путешествия.
    Телескоп. Посмотри на звезды №44 (июль 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №44 (июль 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №45 (июль 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №45 (июль 2015)
    Приготовь №2 (февраль 2012)Приготовь №2 (февраль 2012)
    Ежемесячный кулинарный журнал. В каждом номере журнала мастер-классы и рецепты от шеф-поваров известных ресторанов и читателей. Рецепты несложные и доступны. Используя их, вы сможете порадовать и удивить своих близких. Все подобрано так, чтобы было вкусно и полезно. А представленные фотографии готовых блюд на страницах журнала помогут вам правильно...
    Телескоп. Посмотри на звезды №50 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №50 (август 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №48 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №48 (август 2015)
    Телескоп Галилей-200. Посмотри на звезды - Это специализированный журнал, созданный под руководством ведущего научного сотрудника Пулковской астрономической обсерватории РАН. Вы узнаете много нового о космосе, получите базовые астрономические знания и необходимую для планирования и проведения наблюдений информацию.
    Телескоп. Посмотри на звезды №41 (июнь 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №41 (июнь 2015)