фев 2012

Телескоп. Вкусно! №2 (февраль 2012)

Вкусно! - специальное кулинарное приложение журнала Телескоп. Хозяйки найдут здесь очень много интересной информации. Вы узнаете секреты приготовления различных блюд.
Тема номера: любовь моя, картошечка!

В номере:

- картофельное меню от "А" до "Я": салаты, супы, запеканки;
- таблица калорийности грибов;
- проростки злаков - выращиваем витамины в холодильнике.

Название: Телескоп. Вкусно!
Издательство: ООО "Издательский Дом УМХ"
Год выхода: 2012
Номер: 2
Формат: PDF
Качество: Хорошее
Размер: 19.6 Мб

Скачать Телескоп. Вкусно! №2 (февраль 2012)

- -- -

Похожие книги на Телескоп. Вкусно! №2 (февраль 2012)

Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)
    Телескоп. Вкусно! (№11, ноябрь / 2014)Телескоп. Вкусно! (№11, ноябрь / 2014)
    Вкусно! Спецприложение к журналу Телескоп №10 (октябрь 2011) PDFВкусно! Спецприложение к журналу Телескоп №10 (октябрь 2011) PDF
    Телескоп. Вкусно! Спецвыпуск "Праздничный стол" (2011)Телескоп. Вкусно! Спецвыпуск "Праздничный стол" (2011)
    В праздничном выпуске журнала Вкусно! подобраны несложные и одновременно оригинальные рецепты, которые наверняка оценят и ваши домочадцы, и гости, и повелитель 2012 года - Дракон.
    Готовим вкусно! (№2, февраль / 2015)Готовим вкусно! (№2, февраль / 2015)
    Вкусно и просто. Спецвыпуск (№1, февраль / 2013)Вкусно и просто. Спецвыпуск (№1, февраль / 2013)
    Название: Вкусно и просто. Спецвыпуск Издание предназначено для тех, кто желает правильно питаться, кто любит баловать себя и родных чем-то полезным и аппетитным, поэтому в каждом номере много увлекательных идей, вкусных рецептов, нужные советы и достойные внимания кулинарные путешествия.
    Приготовь №2 (февраль 2012)Приготовь №2 (февраль 2012)
    Ежемесячный кулинарный журнал. В каждом номере журнала мастер-классы и рецепты от шеф-поваров известных ресторанов и читателей. Рецепты несложные и доступны. Используя их, вы сможете порадовать и удивить своих близких. Все подобрано так, чтобы было вкусно и полезно. А представленные фотографии готовых блюд на страницах журнала помогут вам правильно...
    Вкусно и просто. Спецвыпуск № 1. Постимся со вкусом (февраль)Вкусно и просто. Спецвыпуск № 1. Постимся со вкусом (февраль)
    Формат: PDF, Отсканированные страницы Год выпуска: 2013 Жанр: Кулинария Издательство: ООО "Ист-Лайнс" Язык: Русский Количество страниц: 35 (двойные)
    Между прошлым и будущим. Космический телескоп Джеймса Вебба (2012 / SATRip)Между прошлым и будущим. Космический телескоп Джеймса Вебба (2012 / SATRip)
    Человек мечтал проникнуть в потаенны вселенной с незапамятных времен. Начиная с 90-х годов прошедшего века, эти мечты стали наиболее настоящими. В апреле 1990 года на орбиту Земли был выведен, работающий по сей день космический телескоп "Хаббл". Он предназначен для наблюдения галлактических объектов в видимом спектре и в наиблежайшей ультрафиолетов...
    Готовим вкусно! (№1, январь / 2015)Готовим вкусно! (№1, январь / 2015)
    Это вкусно! №1 (2012)Это вкусно! №1 (2012)
    В журнале «Это вкусно!» вы найдете изысканные блюда для любителей приготовить что-то необычное и быстрые рецепты для тех, кто не любит долго стоять у плиты, десерты для сладкоежек и низкокалорийные блюда для желающих сбросить несколько лишних килограммов.
    Готовим вкусно! №3 (март /  2015)Готовим вкусно! №3 (март / 2015)
    "Готовим вкусно" - издание для тех, кто любит вкусно приготовить, вкусно поесть, вкусно угостить друзей. Красочное издание для радушных хозяек. В нем рассказывается, как принимать гостей и сервировать стол.
    Очень вкусно - ели сами (№5, июль / 2014)Очень вкусно - ели сами (№5, июль / 2014)
    Как приятно слышать от родных: «Вкусно – просто пальчики оближешь». Еще приятнее, когда не надо постоянно придумывать все новые и новые блюда, а можно просто взять и приготовить лакомство по готовому, проверенному рецепту. Это издание - в помощь тем,
    Готовим вкусно (№12 декабрь / 2011)Готовим вкусно (№12 декабрь / 2011)
    Название: Готовим вкусно Год: 2011 Номер: №12 Месяц: декабрь Жанр: кулинария Формат: pdf Язык: Русский
    Подшивка журнала ''Вкусно и полезно'' (2003-2010гг.)Подшивка журнала ''Вкусно и полезно'' (2003-2010гг.)
    Специальное кулинарное приложение журнала «Домашний Очаг» выходит 4 раза в год. «Вкусно и полезно» – это не только коллекция лучших рецептов, собранных за всю историю журнала «Домашний Очаг», но и много интересных дополнений и статей на тему питания. «Вкусно и полезно» знакомит с различными кухнями мира, публикует интервью с лучшими поварами модных...