фев 2018

В книге освещены общие характеристики твердых полезных ископаемых Мирового океана и содержание полезных минералов в морской воде. Рассмотрены особенности подводных месторождений на материковом склоне, ложе океана, континентальном шельфе, вопросы образования и классификации морских россыпей, их регенерация после эксплуатационных работ, а также особенности комплексных геологических работ на шельфе. Дано состояние технологи» добычи твердых полезных ископаемых из недр Мирового океана. Приведена классификация способов вскрытия подводных выемочных полей, систем разработки подводных месторождений, структуры комплексной механизации подводной добычи. Обобщен опыт подводной добычи титаносодержащих и магнетито-вых песков, олова,- золота, алмазов, нерудных строительных материалов и других полезных ископаемых. Пр'и этом рассмотрены процессы выемки, транспортирования, подъема с больших глубин и обогащения, в том числе придонного обогащения полезных ископаемых, формирования морских отвалов, а также основы расчетов этих процессов.

Название: Технология добычи полезных ископаемых со дна озер, морей и океанов
Автор: Ржевского В.В.
Жанр: Монография
Издательство: Недра
Год выпуска: 1979
Формат: djvu, pdf
Размер: 11 Mb

Скачать В.В. Ржевского - Технология добычи полезных ископаемых со дна озер, морей и океанов

- -- -

Похожие книги на В.В. Ржевского - Технология добычи полезных ископаемых со дна озер, морей и океанов

Левченко С.В., Мозесон Д.Л. - В поисках подземных кладов СибириЛевченко С.В., Мозесон Д.Л. - В поисках подземных кладов Сибири
    Сибирь занимает огромную территорию нашей страны. Здесь сконцентрированы колоссальные природные ресурсы, необъятные лесные массивы, неисчерпаемые запасы полезных ископаемых, богатейшие источники гидроэлектроэнергии. В этой книге рассказывается об истории открытия и освоения «подземных кладов» Сибири - месторождений золота, черных и цветных металлов...
    В.И. Смирнова - Рудные месторождения СССР. В 3-х томахВ.И. Смирнова - Рудные месторождения СССР. В 3-х томах
    Монография «Рудные месторождения СССР» составлена коллективом известных специалистов страны в области геологии рудных полезных ископаемых. В томе 1 содержится описание месторождений железа, марганца, хрома, титана, ванадия и алюминия.
    Гуков Александр. Император поневоле. Две книги. 2013Гуков Александр. Император поневоле. Две книги. 2013
    Реализовав две трети своего груза, майор стал обладателем очень впечатляющей суммы, впрочем, долго ею он владеть не намеревался. Он подумывал практически все вырученные деньги потратить на закупку всего требуемого для колонии и Бастиона, особый упор, делая на продовольствие и автоматические горнорудные станции для добычи полезных ископаемых. Ему по...
    Как определить бриллиант (2014) WebRipКак определить бриллиант (2014) WebRip
    Бриллиант является совершенно уникальным, поскольку обладает качествами, которые легко выделяют его из других полезных ископаемых. Широко известно, что алмаз является самой твердой природной структурой, имеющею рейтинг по шкале Мооса 10.
    Т.И. Менчинская - БирюзаТ.И. Менчинская - Бирюза
    Описаны минералого-геохимические свойства бирюзы и вмещающих пород, регионы ее распространения, геолого-структурные особенности месторождений СССР и зарубежных стран. Выделены основные разновидности бирюзы и промышленные типы ее месторождений, их геологические критерии и поисковые признаки.
    Р.Ю.Подэрни - Механическое оборудование карьеров (2003)Р.Ю.Подэрни - Механическое оборудование карьеров (2003)
    Рассмотрены машины, применяемые при добыче полезных ископаемых открытым способом:
    1000 полезных советов №20 октябрь (2011)1000 полезных советов №20 октябрь (2011)
    Журнал полезных советов мастерам, хозяюшкам, рукодельницам, рыболовам, любителям комнатных растений и садово-огородных работ, а также советы психолога, кабинет здоровья, секреты Афродиты и кулинарные рецепты.
    В.Г. Лешков - Разработка россыпных месторожденийВ.Г. Лешков - Разработка россыпных месторождений
    Приведены основные сведения по геологии, поискам, разведке и экономической оценке россыпей, а так же методам их промышленного освоения. Рассмотрены техника и технология открытого, подземного и дражного способов разработки талых и многолетнемерзлых россыпей.
    А.В. Сидоренко - Гидрогеология СССР. В 45- ти томахА.В. Сидоренко - Гидрогеология СССР. В 45- ти томах
    В книге впервые подведены итоги многолетних гидрогеологических и инженерно геологиче ских исследований Калининградской области РСФСР Освещаются история исследования подзем ных вод и инженерно-геологических условий) указываются основные природные факторы, определяющие распространение и формирование подземных вод, приводится характеристика водоносных...
    Александра Ус - Книга полезных советовАлександра Ус - Книга полезных советов
    Мысль о создании "Книги полезных советов" подсказана многочисленными просьбами читательниц журнала «Работнща i сялянка» осветить различные вопросы по домоводству, воспитанию детей, медицинского характера и т. д.
    1000 полезных советов №19 (октябрь 2011)1000 полезных советов №19 (октябрь 2011)
    Луна 2039 Колонизация +BluetootЛуна 2039 Колонизация +Bluetoot
    Луна 2039 год. Ресурсы на Земле истощены, планета отдает последние свои запасы. Успешно стартовавшая космическая программа Китая превратилась в новую площадку для добычи полезных ископаемых и массового заселения Луны.
    Видеоурок простого способа добычи огня без спичек (2011) SATRipВидеоурок простого способа добычи огня без спичек (2011) SATRip
    Перед Вами замечательный видеоурок, с помощью которого Вы без труда сможете добыть огонь с помощью подручных материалов. Данный способ прекрасно подойдёт для розжига мангалов, костров или просто удивить своих родных и близких.
    Энергий Новиков - Планета загадок (Аудиокнига)Энергий Новиков - Планета загадок (Аудиокнига)
    В книге показана история исследований и развитие представлений о происхождении нашей планеты, ее форме, размерах, тайнах строения, магнитном поле, земных электрических токах, о возрасте и вращении Земли.
    Greed Corp (PC/2010)Greed Corp (PC/2010)