сен 2016

Кто изобрел Вселенную? / Алистер Макграт / 2016

Бозон Хиггса или Божественная частица? Теория Большого взрыва или библейское сотворение мира? Теория происхождения видов Чарлза Дарвина или Божественное творение? Наука или религия? Ученый, доктор молекулярной биофизики и, по совместительству, профессор богословия Оксфордского университета, коллега и интеллектуальный оппонент Ричарда Докинза, Алистер Макграт считает, что это противостояние давно устарело.
Его новая блестящая и убедительная работа, которую по праву высоко оценили ведущие ученые умы мира, читается на одном дыхании, она поможет вам увидеть удивительные связи между поворотными открытиями в астрофизике, биологии, генной инженерии, медицине и достижениями в теологии, обогатить и укрепить ваши взгляды на мир и место человека во Вселенной.

Название: Кто изобрел Вселенную? Страсти по божественной частице в адронном коллайдере и другие истории о науке, вере и сотворении мира
Автор: Алистер Макграт
Издательство: АСТ
Год: 2016
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,7 Mb

Скачать Кто изобрел Вселенную? / Алистер Макграт / 2016

Cкачать книгу Кто изобрел Вселенную? / Алистер Макграт / 2016 через торрент

Похожие книги на Кто изобрел Вселенную? / Алистер Макграт / 2016

Алистер Маклин - Сан-Андреас (Аудиокнига)Алистер Маклин - Сан-Андреас (Аудиокнига)
    Вторая мировая война. Английское госпитальное судно, плывущее в Северном море, находится под защитой Женевской конвенции, но враг атакует его с воздуха и из морских глубин.
    Маклин Алистер - Пыль на трассе (Аудиокнига)Маклин Алистер - Пыль на трассе (Аудиокнига)
    Джонни Харлоу совсем недавно был самым лучшим гонщиком Формулы-1. Теперь, в результате аварий его нервы и воля к победе окончательно подорваны.
    Вселенная из ничего: почему не нужен Бог, чтобы из пустоты создать Вселенну ...Вселенная из ничего: почему не нужен Бог, чтобы из пустоты создать Вселенну ...
    Откуда взялась Вселенная? Что было до этого? Что день грядущий нам готовит? И главное – могла ли Вселенная появиться вот так, из ничего, или все-таки нужно искать следы некоего, возможно Божественного вмешательства?
    Маклин Алистер - Прощай, Калифорния! (Аудиокнига)Маклин Алистер - Прощай, Калифорния! (Аудиокнига)
    Роман «Прощай, Калифорния!» написан Алистером Маклином, мастером детективного жанра и автором таких произведений, как «К югу от Явы» и «Пушки острова Наварон».
    Алистер Маклин - Ночи нет конца (2012) аудиокнигаАлистер Маклин - Ночи нет конца (2012) аудиокнига
    Над Гренландией терпит аварию самолет. Посреди ледяной пустыни мужественные люди спасают пассажиров, а заодно пытаются выяснить, кто из них расправился с пилотами.
    Алистер Кроули - Магия в теории и на практикеАлистер Кроули - Магия в теории и на практике
    Книга, предлагаемая вашему вниманию, по праву считается главным произведением Алистера Кроули — автора, обладающего образцово дурной репутацией в мистических кругах Запада. Его имя связано с самыми мрачными аспектами магии и мистицизма; его учение сыграло ведущую роль в становлении современного сатанизма и нацистской мистики; его деятельность была ...
    Машина времениМашина времени
    Профессор Александр Хартдеген изобрел машину времени. Изобрел не потому, что он гений-ученый, а для того что бы отправиться в прошлое и спасти свою невесту от случайной пули. Но ее смерть предотвратить не удалось — прошлое нельзя изменить. В поисках ответа на вопрос «почему?» Хартдеген забирается на двести лет в будущее, застав Землю в ужасающем со...
    Х. Макграт, Х. Эдвардс. Трудные людиХ. Макграт, Х. Эдвардс. Трудные люди
    Профессор психологии Хелен Макрат и писательница Хейзел Эдвардс предлагают вашему вниманию основанную на научных данных книгу,
    Программирование на Java для начинающих / М. МакГрат / 2016Программирование на Java для начинающих / М. МакГрат / 2016
    Данная книга является исчерпывающим руководством для того, чтобы научиться программировать на языке Java. Познакомившись с основами языка, вы научитесь использовать основные возможности Java, необходимые для изучения операторов, операций обработки данных, импорта, создания интерфейсов и изготовления апплетов с использованием свободно распространяем...
    Майк МакГрат. Программирование на C для начинающихМайк МакГрат. Программирование на C для начинающих
    В этой книге с помощью примеров программ и иллюстраций, показывающих результаты работы кода, разбираются все ключевые аспекты языка C. Описано даже то, как установить бесплатный компилятор для языка C и работать в нем.
    Майк МакГрат. Программирование на С для начинающихМайк МакГрат. Программирование на С для начинающих
    В этой книге с помощью примеров программ и иллюстраций, показывающих результаты работы кола, разбираются все ключевые аспекты языка С. В этой книге описано даже то, как установить бесплатный компилятор для языка С и работать в нем, – у вас просто не будет шансов ошибиться!
    Наука. Величайшие теории №37 (2015)Наука. Величайшие теории №37 (2015)
    Андре-Мари Ампер создал электродинамику — науку, изучающую связи между электричеством и магнетизмом. Его математически строгое описание этих связей привело Дж. П. Максвелла к революционным открытиям в данной области.
    Код обезьяны. Генетики против Дарвина (2011 / SATRip)Код обезьяны. Генетики против Дарвина (2011 / SATRip)
    Теорий происхождения человека величавое огромное количество. Научных, псевдонаучных, откровенно завиральных. Но главных всего три: креационизм, либо теория божественного творения, теория эволюции и теория наружного, внеземного вмешательства.
    Мадагаскар 3 / Madagascar 3: Europe's Most Wanted.Эрик Дарнелл, Том МакГра ...Мадагаскар 3 / Madagascar 3: Europe's Most Wanted.Эрик Дарнелл, Том МакГра ...
    Лев Алекс, зебра Марти, жираф Мелман и бегемот Глория присоединяются к бродячему цирку, в надежде вернуться в Нью-Йорк.
    Алистер Маклин - Собрание сочинений (40 книг) (2014)Алистер Маклин - Собрание сочинений (40 книг) (2014)
    Перед Вами "Полное собрание сочинений", известного английского шотландского писателя, классика детективно-приключенческого жанра, Алистера Маклина (1922 — 1987), который считается лучшим автором остросюжетных романов.

Тут Зайцев нет » Книги журналы » Кто изобрел Вселенную? / Алистер Макграт / 2016