июл 2016

Эта небольшая книга рассказывает об очень важных вещах – о связи генетики и медицины и о новом направлении в генетике – эпигенетике. Автор, врач и ученый, увлекательно, с примерами из своей практики и из истории науки, говорит о том, что такое генетика сегодня, как могут меняться наши гены и как эти изменения наследуются последующими поколениями. Читатель узнает, как память о серьезных психологических травмах, пережитых родителями, передается детям, как пища способна повлиять на работу генов, замедлить старение или вызвать опасные заболевания.
Что означают близко поставленные глаза, а также о множестве других удивительных вещей. Автор говорит: используя современное знание о генах и законах их экспрессии, мы сумеем контролировать нашу жизнь и наше здоровье – у нас появились возможности, о которых и не мечтали наши родители.

Название: Властелин ДНК. Как гены меняют нашу жизнь, а наша жизнь – гены
Автор: Шарон Моалем
Издательство: Лаборатория знаний
Год: 2016
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,6 Mb

Скачать Властелин ДНК. Как гены меняют нашу жизнь, а наша жизнь – гены / Шарон Моалем / 2016

Cкачать книгу Властелин ДНК. Как гены меняют нашу жизнь, а наша жизнь – гены / Шарон Моалем / 2016 через торрент

Похожие книги на Властелин ДНК. Как гены меняют нашу жизнь, а наша жизнь – гены / Шарон Моалем / 2016

Александр Марков. Обезьяны, кости и гены (Аудиокнига)Александр Марков. Обезьяны, кости и гены (Аудиокнига)
    Новая книга Александра Маркова — это увлекательный рассказ о происхождении и устройстве человека, основанный на последних исследованиях в антропологии, генетике и эволюционной психологии.
    Игорь Кветной - 30 величайших открытий в истории медицины, которые навсегда ...Игорь Кветной - 30 величайших открытий в истории медицины, которые навсегда ...
    Автор книги - врач, патолог, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, руководитель крупного отдела в старейшем медицинском научном учреждении России - Институте акушерства и гинекологии им. Д.О.Отта. Его вклад в медицину отмечен престижными научными наградами, он является автором и соавтором более 500 научных публикаций.
    Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip)Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip)
    Страх в гены человека заложила эволюция. Что бывает, когда страх выходит из-под контроля? Лень управляет нами или все-таки мы управляем ленью? Почему одни вещи кажутся нам красивыми, а другие нет? Вся наша жизнь основана на отношениях подчинения и доминирования.
    Основной элемент. Кинореволюция. Объемный мир (2013 / SATRip)Основной элемент. Кинореволюция. Объемный мир (2013 / SATRip)
    Психология. 50 идей, о которых нужно знатьПсихология. 50 идей, о которых нужно знать
    Современное общество немыслимо без психологии. Без знания основ психологии уже нельзя представить нашу жизнь. Воспитание детей, менеджмент, торговля, реклама, политика, любовь, семья – в основе всего лежит психология.
    Марков Александр - Эволюция человека / Том 1,2 (Аудиокнига) .m4bМарков Александр - Эволюция человека / Том 1,2 (Аудиокнига) .m4b
    В своей книге «Эволюция человека. Обезьяны, кости и гены и Обезьяны нейроны и душа», писатель, Александр Марков, доктор биологических наук освещает разные темы - от расселения первых людей до основ политических и религиозных воззрений.
    Читая между строк ДНК. Второй код нашей жизни, или Книга, которую нужно про ...Читая между строк ДНК. Второй код нашей жизни, или Книга, которую нужно про ...
    В своей поистине сенсационной книге немецкий нейробиолог Петер Шпорк приглашает исследовать мир новой, революционной науки - эпигенетики. Он объясняет, почему от рака умирают даже те люди, которые не унаследовали раковые гены и не вели нездоровый образ жизни
    Автоматическое управление нагрузкой в вашем жилище (2015) WebRipАвтоматическое управление нагрузкой в вашем жилище (2015) WebRip
    Сегодня наша жизнь не мыслима без огромного количества различных бытовых приборов. Эти помощники плотно вошли в нашу жизнь и помогают нам решать наши повседневные дела.
    Женщина-кошкаЖенщина-кошка
    Пейшинс Филипс работает дизайнером в крупной косметической компании, которая готовится выпустить на рынок новый продукт, замедляющий старение. Но у этой революционной новинки есть существенный недостаток, который компания тщательно скрывает и о котором случайно узнает Пэйшинс. Дальнейшие события меняют ее жизнь самым невероятным образом…
    Будущее вещей. Как сказка и фантастика становятся реальностьюБудущее вещей. Как сказка и фантастика становятся реальностью
    Как развитие технологий повлияет на нашу жизнь? Какими станут наши гаджеты? Как всепроникающий Интернет преобразит предметный мир: от кошельков, зонтов и мусорных баков до автомобилей и медицинской аппаратуры?
    Себастьян Сеунг. Коннектом. Как мозг делает нас тем, что мы есть (2014) FB2Себастьян Сеунг. Коннектом. Как мозг делает нас тем, что мы есть (2014) FB2
    Что такое человек? Какую роль в формировании личности играют гены, а какую – процессы, происходящие в нашем мозге? Сегодня ученые считают, что личность и интеллект определяются коннектомом, совокупностью связей между нейронами.
    Александр Дюмин - Наша жизнь (2011)Александр Дюмин - Наша жизнь (2011)
    Исполнитель: Александр Дюмин Альбом: Наша жизнь Жанр: Шансон Год выпуска: 2011 Кол-во композиций: 21 Время звучания: 77 Min Битрейт: 320 kbps Размер: 177 Mb
    Ричард Темплар - Правила, которые стоит нарушать (2014)Ричард Темплар - Правила, которые стоит нарушать (2014)
    Наша жизнь часто определяется набором внушаемых с детства правил: "Очень важно хорошо учиться", "Всегда слушайся старших", "Надо стремиться к совершенству" и т. д. Многие из них спорны, а порой просто неверно нами понимаются, что не мешает им серьезно влиять на нашу жизнь, осознаем мы это или нет.
    Наша Russia: Элитная жизнь элитных строителей (x264/2010/DVDRip/1400)Наша Russia: Элитная жизнь элитных строителей (x264/2010/DVDRip/1400)
    Бригадир: Сегодня красите кухню. Рабочие: Хуйкню?! Бригадир: Да, ее. Потом туалет. Это прямо за комнатой медитации, надо пройти террариум с питонами, потом ореховый зал и красную кухню... В общем, вот план дома... Рафшан: Коллега, здесь обойдем, вот тут в третьей кухне срежем, в спальне №6 привал! Джумжуд: К вечеру дойдем!
    А. Е. Баранов - Интернет-психология (2012)А. Е. Баранов - Интернет-психология (2012)