фев 2016

Марков Александр - Эволюция человека / Том 1,2 (Аудиокнига) .m4b

В своей книге «Эволюция человека. Обезьяны, кости и гены и Обезьяны нейроны и душа», писатель, Александр Марков, доктор биологических наук освещает разные темы - от расселения первых людей до основ политических и религиозных воззрений.

Книга 1. «Эволюция человека: Обезьяны кости и гены»
Автор затрагивает множество вопросов и ищет ответы на них вместе с читателями, используя обширный материал новых исследований в антропологии, генетике и психологии. Кто же мы? Чем отличаемся мы от соседей по планете, от своих ближайших родственников - обезьян? Как нам еще лучше использовать свой мозг, реализуя всё лучшее, что дано от природы?

Книга 2. «Эволюция человека: Обезьяны нейроны и душа»
Очередная книга ученого, раскрывающая разнообразные аспекты человеческой эволюции. Автор прослеживает закономерность процесса расселения людей на земле, пытается проследить, как генетические особенности влияли на религиозное и политическое мировоззрение человека. Марков ищет ответы не только на вопрос, чем отличается одна раса от другой, но и в чем коренное отличие человека от животного — тех же человекообразных обезьян. В своих выводах писатель опирается на передовые научные исследования в области эволюционной психологии и антропологии.

Название: Эволюция человека / Том 1,2
Формат: м4в
Качество: 80 kbps
Размер: 1,04 GB

Скачать аудиокнигу: Марков Александр - Эволюция человека / Том 1,2

Cкачать книгу Марков Александр - Эволюция человека / Том 1,2 (Аудиокнига) .m4b через торрент

Похожие книги на Марков Александр - Эволюция человека / Том 1,2 (Аудиокнига) .m4b

Александр Марков. Обезьяны, нейроны и душа (Аудиокнига)Александр Марков. Обезьяны, нейроны и душа (Аудиокнига)
    Новая книга Александра Маркова — это увлекательный рассказ о происхождении и устройстве человека, основанный на последних исследованиях в антропологии, генетике и эволюционной психологии.
    Александр Марков. Обезьяны, кости и гены (Аудиокнига)Александр Марков. Обезьяны, кости и гены (Аудиокнига)
    Сыроедение против предрассудков. Эволюция в питании человека (rtf,fb2)Сыроедение против предрассудков. Эволюция в питании человека (rtf,fb2)
    Эта книга посвящена эволюции образа питания человека. А это значит, что если твое сознание открыто для
    Пришельцы и эволюция человека / Aliens and the Creation of Man (2011) SATRi ...Пришельцы и эволюция человека / Aliens and the Creation of Man (2011) SATRi ...
    Почему человек так разительно отличается от остальных видов, живущих на Земле? Произошли ли мы от обезьяны, или наш разум - результат контактов с внеземными существами? Какие силы на самом деле стоят за эволюцией человека?
    Библиотека фонда "Династия" (61 книга) (2006-2015)Библиотека фонда "Династия" (61 книга) (2006-2015)
    В 2006 году Фонд в партнерстве с несколькими ведущими издательствами запустил издательский проект «Библиотека фонда «Династия». Его цель — содействовать изданию лучших современных научно-популярных книг в области естественных наук. Основная задача создания Библиотеки фонда «Династия» - просветительская деятельность
    Издательский проект - Библиотека фонда «Династия» [59 книг] (2006-2014)Издательский проект - Библиотека фонда «Династия» [59 книг] (2006-2014)
    Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip)Основной элемент. Эволюция (2013 / SATRip)
    Страх в гены человека заложила эволюция. Что бывает, когда страх выходит из-под контроля? Лень управляет нами или все-таки мы управляем ленью? Почему одни вещи кажутся нам красивыми, а другие нет? Вся наша жизнь основана на отношениях подчинения и доминирования.
    BBC. Продолжается ли эволюция? / BBC. Horizon. Are We Still Evolving? (2011 ...BBC. Продолжается ли эволюция? / BBC. Horizon. Are We Still Evolving? (2011 ...
    BBC. Продолжается ли эволюция? / BBC. Horizon. Are We Still Evolving? (2011) SATRip - Элис Робертс пытается найти ответ на один из главных вопросов нашей современности - продолжается ли эволюция человека? Нет сомнения в том, что мы - продукт длительной эволюции. Вопрос в том, удалось ли нам, используя достижения современных технологий и медици...
    Георгий Марков. Сибирь. Книга 2 (Аудиокнига)Георгий Марков. Сибирь. Книга 2 (Аудиокнига)
    Роман «Сибирь» посвящен событиям, охватившим край в 1914–1917 годах. Через судьбы своих героев – охотников и студентов, рабочих и ученых – автор убедительно и ярко показывает, как несмотря на различия в образовании, вере и политических убеждениях главным для людей оставалась тревога за будущее Сибири, за сохранение и преумножение ее природы и богат...
    Новые динозавры альтернативная эволюцияНовые динозавры альтернативная эволюция
    Многие люди, которым, как и мне, доставила удовольствие первая книга Дугала Диксона о воображаемых животных – «После человека: зоология будущего» – получат удовольствие от его новой книги.
    Бухарин С.Н., Малков С.Ю. - Эволюция элитыБухарин С.Н., Малков С.Ю. - Эволюция элиты
    В монографии рассмотрены закономерности эволюции элиты как естественного социоприродного процесса. Представлен обзор основных теорий элиты (от воззрений арабского мыслителя XIV в. Ибн Халдуна до современных политологов). Исследованы критерии и индикаторы качества элиты.
    Елена Титова - «Я восхищаюсь делами рук Твоих»: Эволюция или Божье творение ...Елена Титова - «Я восхищаюсь делами рук Твоих»: Эволюция или Божье творение ...
    Эта небольшая по объему, но в то же время чрезвычайно емкая и содержательная книга поднимает много вопросов, связанных с возникновением нашей планеты и с развитием на ней жизни. Чувствуется, что книга написана специалистом, для которого данная тема является близкой и знакомой.
    Эрих Фромм. Душа человека (Аудиокнига)Эрих Фромм. Душа человека (Аудиокнига)
    Труды Эриха Фромма, крупнейшего мыслителя XX века, одного из великой когорты "философов от психологии" и духовного лидера Франкфуртской социологической школы, актуальны всегда, ибо основной темой его исследований было раскрытие человеческой сущности как реализации продуктивного, жизнетворческого начала.
    Код обезьяны. Генетики против Дарвина (2011 / SATRip)Код обезьяны. Генетики против Дарвина (2011 / SATRip)
    Теорий происхождения человека величавое огромное количество. Научных, псевдонаучных, откровенно завиральных. Но главных всего три: креационизм, либо теория божественного творения, теория эволюции и теория наружного, внеземного вмешательства.
    Карл Саган. Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизацииКарл Саган. Космос. Эволюция Вселенной, жизни и цивилизации
    Книга знаменитого американского астрофизика и популяризатора науки К. Сагана рассказывает об эволюции Вселенной, формировании галактик, а также о зарождении жизни и разума.

Тут Зайцев нет » Книги журналы » Марков Александр - Эволюция человека / Том 1,2 (Аудиокнига) .m4b