фев 2016

Александр Марков. Обезьяны, нейроны и душа (Аудиокнига)

Новая книга Александра Маркова — это увлекательный рассказ о происхождении и устройстве человека, основанный на последних исследованиях в антропологии, генетике и эволюционной психологии. Двухтомник «Эволюция человека» отвечает на многие вопросы, давно интересующие человека разумного. Что значит- быть человеком? Когда и почему мы стали людьми? В чем мы превосходим наших соседей по планете, а в чем — уступаем им? И как нам лучше использовать главное свое отличие и достоинство — огромный, сложно устроенный мозг? Один из способов — вдумчиво прочесть эту книгу.

Название: Обезьяны, нейроны и душа
Время звучания: 19:18:56
Формат: MP3
Битрейт аудио: 96 кбит/c
Размер: 795.96 Mb

Скачать Александр Марков. Обезьяны, нейроны и душа (Аудиокнига)

- -- -

Похожие книги на Александр Марков. Обезьяны, нейроны и душа (Аудиокнига)

Александр Марков. Обезьяны, кости и гены (Аудиокнига)Александр Марков. Обезьяны, кости и гены (Аудиокнига)
    Марков Александр - Эволюция человека / Том 1,2 (Аудиокнига) .m4bМарков Александр - Эволюция человека / Том 1,2 (Аудиокнига) .m4b
    В своей книге «Эволюция человека. Обезьяны, кости и гены и Обезьяны нейроны и душа», писатель, Александр Марков, доктор биологических наук освещает разные темы - от расселения первых людей до основ политических и религиозных воззрений.
    Библиотека фонда "Династия" (61 книга) (2006-2015)Библиотека фонда "Династия" (61 книга) (2006-2015)
    В 2006 году Фонд в партнерстве с несколькими ведущими издательствами запустил издательский проект «Библиотека фонда «Династия». Его цель — содействовать изданию лучших современных научно-популярных книг в области естественных наук. Основная задача создания Библиотеки фонда «Династия» - просветительская деятельность
    Пришельцы и эволюция человека / Aliens and the Creation of Man (2011) SATRi ...Пришельцы и эволюция человека / Aliens and the Creation of Man (2011) SATRi ...
    Почему человек так разительно отличается от остальных видов, живущих на Земле? Произошли ли мы от обезьяны, или наш разум - результат контактов с внеземными существами? Какие силы на самом деле стоят за эволюцией человека?
    Пол Стерри - ОбезьяныПол Стерри - Обезьяны
    Книга «Обезьяны» издательства «Магна Букс» содержит полное описание замечательной группы животных, являющихся ближайшими родственниками человека. Кто из нас не был заинтригован необычайным сходством в поведении и во внешнем виде человека и гориллы или шимпанзе? Изучая и наблюдая эти существа, мы сможем лучше понять самих себя.
    Георгий Марков. Сибирь. Книга 2 (Аудиокнига)Георгий Марков. Сибирь. Книга 2 (Аудиокнига)
    Роман «Сибирь» посвящен событиям, охватившим край в 1914–1917 годах. Через судьбы своих героев – охотников и студентов, рабочих и ученых – автор убедительно и ярко показывает, как несмотря на различия в образовании, вере и политических убеждениях главным для людей оставалась тревога за будущее Сибири, за сохранение и преумножение ее природы и богат...
    Издательский проект - Библиотека фонда «Династия» [59 книг] (2006-2014)Издательский проект - Библиотека фонда «Династия» [59 книг] (2006-2014)
    Георгий Марков. Сибирь. Книга 1 (Аудиокнига)Георгий Марков. Сибирь. Книга 1 (Аудиокнига)
    Сибирь - историко-революционный роман. Хронология его событий - зима 1916-1917 гг. В центре романа - судьба молодых революционеров-большевиков Ивана Акимова и Кати Ксенофонтовой.
    Альфред Брэм - Жизнь животных. Обезьяны (Аудиокнига)Альфред Брэм - Жизнь животных. Обезьяны (Аудиокнига)
    Издание посвящено знаменитому научно-популярному труду немецкого ученого-зоолога и путешественника Альфреда Эдмунда Брэма "Жизнь животных".Произведение, написанное для детей, посвящено интереснейшему отряду млекопитающих - обезьянам.
    Александр Асмолов - Психология личности: культурно-историческое понимание р ...Александр Асмолов - Психология личности: культурно-историческое понимание р ...
    С привлечением разрозненных ранее фактов из эволюционной биологии, культурной антропологии, истории, социологии, филологии и медицины обсуждаются вопросы о происхождении человека, норме и патологии личности, социальных программах поведения, роли конфликтов и взаимопомощи в развитии личности, мотивации личности и поиске человеком смысла существовани...
    Марков Г. - Дед Фишка (1979) pdfМарков Г. - Дед Фишка (1979) pdf
    Автор этой книги — известный советский писатель Георгий Марков. Родился он в 1911 году в г. Томске, учился в Томском университете. Печатать свои произведения начал в 1936 году. Перу Г. Маркова принадлежат широкоизвестные и полюбившиеся взрослому читателю романы «Строговы» и «Соль земли», «Сибирь», «Отец и сын» и многие другие произведения.
    Сыроедение против предрассудков. Эволюция в питании человека (rtf,fb2)Сыроедение против предрассудков. Эволюция в питании человека (rtf,fb2)
    Эта книга посвящена эволюции образа питания человека. А это значит, что если твое сознание открыто для
    Код обезьяны. Генетики против Дарвина (2011 / SATRip)Код обезьяны. Генетики против Дарвина (2011 / SATRip)
    Теорий происхождения человека величавое огромное количество. Научных, псевдонаучных, откровенно завиральных. Но главных всего три: креационизм, либо теория божественного творения, теория эволюции и теория наружного, внеземного вмешательства.
    Наталья Пожарицкая - Обезьяны, обезьяны, обезьяны... (1982)Наталья Пожарицкая - Обезьяны, обезьяны, обезьяны... (1982)
    Трудно назвать других животных, которые бы так будоражили человеческое воображение, вызывали бы к себе столь различное отношение, порождали бы столько легенд и суеверий и вместе с тем издавна привлекали пристальное внимание натуралистов и ученых.
    Эрих Фромм. Душа человека (Аудиокнига)Эрих Фромм. Душа человека (Аудиокнига)
    Труды Эриха Фромма, крупнейшего мыслителя XX века, одного из великой когорты "философов от психологии" и духовного лидера Франкфуртской социологической школы, актуальны всегда, ибо основной темой его исследований было раскрытие человеческой сущности как реализации продуктивного, жизнетворческого начала.

Зайцы тут » Книги журналы » Александр Марков. Обезьяны, нейроны и душа (Аудиокнига)