июл 2015

Собери свой телескоп №42 (2015)

"Собери свой телескоп" - издание, предназначенное как для новичков, так и для опытных астрономов-любителей. Каждый выпуск содержит монографический журнал, посвященный тому или иному небесному телу, а также детали телескопа. Никогда ещё небо не было так близко! В каждом выпуске - научные комментарии о планетах, звездах, туманностях и галактиках, изложенные понятным языком и снабженные прекрасными фотографиями. Для свободного ориентирования на небе - карта звездного неба.

Название: Собери свой телескоп
Год издания: 2015
Качество: хорошее
Формат: PDF
Размер: 40.43 Mb
Скачать: Собери свой телескоп №42 (2015)

Cкачать книгу Собери свой телескоп №42 (2015) через торрент

Похожие книги на Собери свой телескоп №42 (2015)

Собери свой телескоп №29 (2015)Собери свой телескоп №29 (2015)
    Собери свой телескоп №46 (2015)Собери свой телескоп №46 (2015)
    Собери свой телескоп №45 (2015)Собери свой телескоп №45 (2015)
    Собери сам. Выпуск 1Собери сам. Выпуск 1
    Эта книга представляет интерес для школьников и студентов, начинающих и опытных радиолюбителей, для работников сервисных и ремонтных служб, а также для учителей физики и родителей, обучающих детей основам радиоэлектроники и цифровой техники.
    Собери компьютер самСобери компьютер сам
    Эта книга рассказывает о сборке компьютера из отдельных комплектующих. В ней освещается назначение периферийных устройств, приводятся рекомендации по выбор комплектующих в зависимости от решаемых задач. Для первоначального определения потребностей предлагается простой тест.
    Телескоп. Посмотри на звезды №44 (июль 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №44 (июль 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №45 (июль 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №45 (июль 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №50 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №50 (август 2015)
    Собери сам в трёх томахСобери сам в трёх томах
    Радиолюбители удивительно целеустремленный и непоседливый народ. Они никогда не останавливаются на достигнутом результате, часто эксперементируют, ищут новые технические решения в области применения известных устройств.
    Телескоп. Посмотри на звезды №48 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №48 (август 2015)
    Телескоп Галилей-200. Посмотри на звезды - Это специализированный журнал, созданный под руководством ведущего научного сотрудника Пулковской астрономической обсерватории РАН. Вы узнаете много нового о космосе, получите базовые астрономические знания и необходимую для планирования и проведения наблюдений информацию.
    Телескоп. Посмотри на звезды №41 (июнь 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №41 (июнь 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №46 (июль 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №46 (июль 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №47 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №47 (август 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №49 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №49 (август 2015)
    Собери компьютер за 30 минут (2010)Собери компьютер за 30 минут (2010)
    Сразу заметим, что самостоятельно собрать ПК гораздо проще, чем может показаться. Обширных технических знаний для этого не требуется. В нашем Руководстве даны пошаговые инструкции, следуя которым, можно собрать готовый ПК всего за полчаса.

Тут Зайцев нет » Книги журналы » Собери свой телескоп №42 (2015)