апр 2015

Собери свой телескоп №29 (2015)

"Собери свой телескоп" - издание, предназначенное как для новичков, так и для опытных астрономов-любителей. Каждый выпуск содержит монографический журнал, посвященный тому или иному небесному телу, а также детали телескопа. Никогда ещё небо не было так близко! В каждом выпуске - научные комментарии о планетах, звездах, туманностях и галактиках, изложенные понятным языком и снабженные прекрасными фотографиями. Для свободного ориентирования на небе - карта звездного неба.

Название: Собери свой телескоп
Год издания: 2015
Качество: хорошее
Формат: PDF
Размер: 47.9 Mb
Скачать: Собери свой телескоп №29 (2015)

Cкачать книгу Собери свой телескоп №29 (2015) через торрент

Похожие книги на Собери свой телескоп №29 (2015)

Собери свой телескоп №42 (2015)Собери свой телескоп №42 (2015)
    Собери свой телескоп №46 (2015)Собери свой телескоп №46 (2015)
    Собери свой телескоп №45 (2015)Собери свой телескоп №45 (2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №44 (июль 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №44 (июль 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №45 (июль 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №45 (июль 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №50 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №50 (август 2015)
    Собери сам. Выпуск 1Собери сам. Выпуск 1
    Эта книга представляет интерес для школьников и студентов, начинающих и опытных радиолюбителей, для работников сервисных и ремонтных служб, а также для учителей физики и родителей, обучающих детей основам радиоэлектроники и цифровой техники.
    Телескоп. Посмотри на звезды №41 (июнь 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №41 (июнь 2015)
    Телескоп Галилей-200. Посмотри на звезды - Это специализированный журнал, созданный под руководством ведущего научного сотрудника Пулковской астрономической обсерватории РАН. Вы узнаете много нового о космосе, получите базовые астрономические знания и необходимую для планирования и проведения наблюдений информацию.
    Телескоп. Посмотри на звезды №47 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №47 (август 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №46 (июль 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №46 (июль 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №48 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №48 (август 2015)
    Телескоп. Посмотри на звезды №49 (август 2015)Телескоп. Посмотри на звезды №49 (август 2015)
    Собери компьютер самСобери компьютер сам
    Эта книга рассказывает о сборке компьютера из отдельных комплектующих. В ней освещается назначение периферийных устройств, приводятся рекомендации по выбор комплектующих в зависимости от решаемых задач. Для первоначального определения потребностей предлагается простой тест.
    Собери сам в трёх томахСобери сам в трёх томах
    Радиолюбители удивительно целеустремленный и непоседливый народ. Они никогда не останавливаются на достигнутом результате, часто эксперементируют, ищут новые технические решения в области применения известных устройств.
    Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)Телескоп. Вкусно! №8 (август 2014)
    Вкусно! - специальное кулинарное приложение журнала Телескоп. Хозяйки найдут здесь очень много интересной информации. Вы узнаете секреты приготовления различных блюд.

Тут Зайцев нет » Книги журналы » Собери свой телескоп №29 (2015)