фев 2015

Авторский сборник - Космические байки. Сезон 1 (Аудиокнига)

Авторский сборник  - Космические байки. Сезон 1 (Аудиокнига)

Первый сезон аудио-сериала Космические байки. Состоит из пяти серий. Это народное собрание сочинений от разных авторов.

Здесь вам и приключения, и отличный, задорный юмор, море позитива и суперинтересных моментов, заставляющих все больше и больше погружаться в этот отчаянный и веселый мир!

Серия/цикл: Космические байки
Формат: mp3
Качество: 320 kbps
Размер: 374 MB

Скачать аудиокнигу: Авторский сборник - Космические байки. Сезон 1

Cкачать книгу Авторский сборник - Космические байки. Сезон 1 (Аудиокнига) через торрент

Похожие книги на Авторский сборник - Космические байки. Сезон 1 (Аудиокнига)

Космические иконки.Космические иконки.
    Космические иконки. 608 шт. | PNG | 54.7 Мб
    Елена Никитина. Космические приключения во сне и наяву (Аудиокнига)Елена Никитина. Космические приключения во сне и наяву (Аудиокнига)
    Однажды маленький хомячок по имени Фрош решил построить ракету и отправиться в космическое путешествие. Но справится ли он с такой сложной задачей? Кто поможет ему осуществить задуманное? В этой книге маленькие читатели познакомятся с Фрошем и его друзьями, а также узнают много интересного о полетах в космос. У Фроша и его друзей будут и другие при...
    Сергей Козлов - Байки офицерского кафе (Аудиокнига)Сергей Козлов - Байки офицерского кафе (Аудиокнига)
    С творчеством Сергея Козлова многие знакомы по его публикациям в журналах «Братишка», «Сержант», «Солдат удачи», в газете «Версия» и др., а также по книгам «СПЕЦНАЗ ГРУ.
    Космические стражи  / Space Sentinels (1-я серия) (1977) DVDRipКосмические стражи / Space Sentinels (1-я серия) (1977) DVDRip
    Три супер-героя, имена которых стали легендами - Геркулес, Астрея и Меркурий,
    А. Шляхов, А. Чехов, М. Булгаков - Байки приемного покоя : сборник анекдото ...А. Шляхов, А. Чехов, М. Булгаков - Байки приемного покоя : сборник анекдото ...
    То, что у врачей юмор немного специфичный и смахивает на черный, самих врачей нисколько не смущает. В этой книге собраны самые смешные и циничные врачебные байки и анекдоты за всю историю человечества. Бонус - рассказ от создателя проекта про доктора Данилова А. Шляхова.
    Космические яйцаКосмические яйца
    Президент планеты Космические Яйца посылает лорда Темный Шлем выкрасть принцессу Веспу. Взамен он хочет получить весь воздух с планеты Друидия. Остановить злого президента и уничтожить планету Космические Яйца под силу только Лону Старру и великому Йогурту!
    Цепов Денис - Держите ножки крестиком, или Русские байки английского акушер ...Цепов Денис - Держите ножки крестиком, или Русские байки английского акушер ...
    Он с детства хотел быть врачом - то есть сначала, как все - космонавтом, а потом сразу - гинекологом. Ценить и уважать женщин научился лет примерно с четырех, поэтому высшим проявлением любви к женщине стало его желание помогать им в минуты, когда они больше всего в этом нуждаются.
    Владимир Поселягин. Сопротивленец. Сборник книгВладимир Поселягин. Сопротивленец. Сборник книг
    Неизвестные планеты, космические корабли, огромные космические станции и люди, что их заселяют. Фронтир – место для тех, кому есть, чего добиваться, кому есть, что скрывать, бояться и от кого прятаться.
    Шалыгин Вячеслав  - Сезон катастроф: Приключения Андрея Лунёва 5. Оружейник ...Шалыгин Вячеслав - Сезон катастроф: Приключения Андрея Лунёва 5. Оружейник ...
    Сезон Катастроф, обрушившийся на Землю из неведомого пространства, продолжается! Центр его изучения делает все, чтобы положить конец бесчисленным бедствиям.
    Шекли Роберт – Космические компаньоны (Аудиоспектакль)Шекли Роберт – Космические компаньоны (Аудиоспектакль)
    Однажды когда компаньоны Грегор и Арнольд сидели в своей конторе, в дверь постучался агент по купли продаже планет Фенгром. Несколько месяцев назад ему подвернулась планетка высшего сорта. В официальном каталоге она числится как PKX-5, но все называют ее просто, Призрак-5...}
    Александр Кеслер. Космические авантюристыАлександр Кеслер. Космические авантюристы
    Герой повести «Игрок» отправился в космическое путешествие не по собственной воле. Ради выживания и торжества справедливости он вступил в смертельную схватку со Злом и решает сражаться с ним до конца.
    Пэлем Грэнвил Вудхауз - Брачный сезон (Аудиокнига)Пэлем Грэнвил Вудхауз - Брачный сезон (Аудиокнига)
    "Брачный сезон" - блистательный роман Вудхауза. Обстоятельства вынуждают Бертрама Вустера приехать в загородный дом, в котором проживают целых пять теток. Но это еще не все неприятности.
    Универсальные космические законыУниверсальные космические законы
    Универсальные Космические Законы Эволюции, изложенные в книге, были продиктованы Иерархией Сил Света, Вознесенными Учителями и Владыками Шамбалы для ускорения самотрансформации и развития человечества в период смены космических циклов.
    Михаил Евдокимов - Байки после баньки (Аудиокнига)Михаил Евдокимов - Байки после баньки (Аудиокнига)
    Михаил Евдокимов начинал свою деятельность как артист разговорного жанра. На телевидении он дебютировал в 1984 году в праздничной программе "Огонек", посвященной 8 Марта.
    Секретные территории. Космические страницы (2011) SATRipСекретные территории. Космические страницы (2011) SATRip
    Религия и наука спорят о наличии души уже не одну сотню лет. Есть ли в мире науки место термину "душа" и возможно ли ее измерить? Что можно познать на грани между жизнью и смертью?

Тут Зайцев нет » Книги журналы » Авторский сборник - Космические байки. Сезон 1 (Аудиокнига)