фев 2015

Авторский сборник - Космические байки. Сезон 1 (Аудиокнига)

Авторский сборник  - Космические байки. Сезон 1 (Аудиокнига)

Первый сезон аудио-сериала Космические байки. Состоит из пяти серий. Это народное собрание сочинений от разных авторов.

Здесь вам и приключения, и отличный, задорный юмор, море позитива и суперинтересных моментов, заставляющих все больше и больше погружаться в этот отчаянный и веселый мир!

Серия/цикл: Космические байки
Качество: 320 kbps
Размер: 374 MB

Скачать аудиокнигу: Авторский сборник - Космические байки. Сезон 1

- -- -

Похожие книги на Авторский сборник - Космические байки. Сезон 1 (Аудиокнига)

Космические иконки.Космические иконки.
    Космические иконки. 608 шт. | PNG | 54.7 Мб
    Сергей Козлов - Байки офицерского кафе (Аудиокнига)Сергей Козлов - Байки офицерского кафе (Аудиокнига)
    С творчеством Сергея Козлова многие знакомы по его публикациям в журналах «Братишка», «Сержант», «Солдат удачи», в газете «Версия» и др., а также по книгам «СПЕЦНАЗ ГРУ.
    Елена Никитина. Космические приключения во сне и наяву (Аудиокнига)Елена Никитина. Космические приключения во сне и наяву (Аудиокнига)
    Однажды маленький хомячок по имени Фрош решил построить ракету и отправиться в космическое путешествие. Но справится ли он с такой сложной задачей? Кто поможет ему осуществить задуманное? В этой книге маленькие читатели познакомятся с Фрошем и его друзьями, а также узнают много интересного о полетах в космос. У Фроша и его друзей будут и другие при...
    Ольга Громыко. Ведьмины байки (Аудиокнига)Ольга Громыко. Ведьмины байки (Аудиокнига)
    Сборник рассказов «Ведьмины байки» – третья книга о приключениях Вольхи Редной, выпускницы Старминской Школы Чародеев, Пифий и Травниц. Позади удивительные события первых двух книг. У Вольхи всё хорошо в личной жизни: красавец Лён ждёт её в Догеве. А пока ведьма ездит по деревням и сёлам в поисках работы и новых приключений.
    Космические стражи  / Space Sentinels (1-я серия) (1977) DVDRipКосмические стражи / Space Sentinels (1-я серия) (1977) DVDRip
    Три супер-героя, имена которых стали легендами - Геркулес, Астрея и Меркурий,
    А. Шляхов, А. Чехов, М. Булгаков - Байки приемного покоя : сборник анекдото ...А. Шляхов, А. Чехов, М. Булгаков - Байки приемного покоя : сборник анекдото ...
    То, что у врачей юмор немного специфичный и смахивает на черный, самих врачей нисколько не смущает. В этой книге собраны самые смешные и циничные врачебные байки и анекдоты за всю историю человечества. Бонус - рассказ от создателя проекта про доктора Данилова А. Шляхова.
    Космические яйцаКосмические яйца
    Президент планеты Космические Яйца посылает лорда Темный Шлем выкрасть принцессу Веспу. Взамен он хочет получить весь воздух с планеты Друидия. Остановить злого президента и уничтожить планету Космические Яйца под силу только Лону Старру и великому Йогурту!
    Цепов Денис - Держите ножки крестиком, или Русские байки английского акушер ...Цепов Денис - Держите ножки крестиком, или Русские байки английского акушер ...
    Он с детства хотел быть врачом - то есть сначала, как все - космонавтом, а потом сразу - гинекологом. Ценить и уважать женщин научился лет примерно с четырех, поэтому высшим проявлением любви к женщине стало его желание помогать им в минуты, когда они больше всего в этом нуждаются.
    Шекли Роберт – Космические компаньоны (Аудиоспектакль)Шекли Роберт – Космические компаньоны (Аудиоспектакль)
    Однажды когда компаньоны Грегор и Арнольд сидели в своей конторе, в дверь постучался агент по купли продаже планет Фенгром. Несколько месяцев назад ему подвернулась планетка высшего сорта. В официальном каталоге она числится как PKX-5, но все называют ее просто, Призрак-5...}
    Шалыгин Вячеслав  - Сезон катастроф: Приключения Андрея Лунёва 5. Оружейник ...Шалыгин Вячеслав - Сезон катастроф: Приключения Андрея Лунёва 5. Оружейник ...
    Сезон Катастроф, обрушившийся на Землю из неведомого пространства, продолжается! Центр его изучения делает все, чтобы положить конец бесчисленным бедствиям.
    Универсальные космические законыУниверсальные космические законы
    Универсальные Космические Законы Эволюции, изложенные в книге, были продиктованы Иерархией Сил Света, Вознесенными Учителями и Владыками Шамбалы для ускорения самотрансформации и развития человечества в период смены космических циклов.
    Пэлем Грэнвил Вудхауз - Брачный сезон (Аудиокнига)Пэлем Грэнвил Вудхауз - Брачный сезон (Аудиокнига)
    "Брачный сезон" - блистательный роман Вудхауза. Обстоятельства вынуждают Бертрама Вустера приехать в загородный дом, в котором проживают целых пять теток. Но это еще не все неприятности.
    Секретные территории. Космические страницы (2011) SATRipСекретные территории. Космические страницы (2011) SATRip
    Религия и наука спорят о наличии души уже не одну сотню лет. Есть ли в мире науки место термину "душа" и возможно ли ее измерить? Что можно познать на грани между жизнью и смертью?
    Михаил Евдокимов - Байки после баньки (Аудиокнига)Михаил Евдокимов - Байки после баньки (Аудиокнига)
    Михаил Евдокимов начинал свою деятельность как артист разговорного жанра. На телевидении он дебютировал в 1984 году в праздничной программе "Огонек", посвященной 8 Марта.

Зайцы тут » Книги журналы » Авторский сборник - Космические байки. Сезон 1 (Аудиокнига)